Телефон
г. Санкт-Петербург, ул. Профессора Качалова, 7, БЦ «Мельник»
Почта
Адрес
Соц. сети

Как создать продающий сайт?

Онлайн не приносит достаточно продаж? А может вы ещё только выводите свой продукт в интернет и хотите избежать ошибок на старте? Давайте разбираться с этими задачами вместе.

Рассказываем вам, как создать продающий сайт и каким он должен бытьСтатья принесёт пользу владельцам лендингов, визиток, промо, многостраничников и интернет-магазинов. Читайте и внедряйте!

Что такое продающий сайт и что в него входит

Это канал коммуникации с потенциальными клиентами, мотивирующий их на целевое действие: покупку, регистрацию, ввод контактных данных, репост, подписку.

Хороший сайт привлекает и удерживает внимание посетителя в первые секунды, доступно рассказывает о продукте на языке целевой аудитории и быстро решает потребности клиента. Обязательно содержит в себе несколько атрибутов. Они могут находиться на одной или разных страницах, в зависимости от структуры площадки.

-УТП (уникальное торговое предложение). Ваше отличие от конкурентов.
-Фирменный стиль. Запоминающееся название, осмысленный логотип, оригинальный дизайн.
-Презентация товаров и услуг. Качественные фото, видео и описание.
-Преимущества компании. Факты, убеждающие в том, что вам можно доверять, отзывы клиентов.
-Форма обратной связи и кнопки для совершения целевых действий. Удобные, без лишних шагов и больших анкет.
-Блоки с акциями, лид-магниты. Формы с полезным бонусом за подписку или репост.

Используйте этот список, чтобы проверить страницы сайта и добавить элементы, которых не хватает. 

Как должен выглядеть продающий сайт

Главный тренд ближайших лет — лаконичность и простые геометрические формы. Излишек визуала, многочисленные всплывающие окна, навязчивая реклама, звуковые эффекты и кислотные цвета отпугнут пользователя. Вы не сможете сконцентрировать внимание человека на целевом действии.

Используйте минимум текста и структурируйте его, делите на короткие смысловые абзацы по 3-4-5 строк. Объемные и сложные описания лучше заменить на схемы, таблицы, видео-обзоры или инфографику. Смело добавляйте чат-боты и анимацию — вместе с видео это один из трендов маркетинга.

Важный момент — адаптивность дизайна. Каждый второй пользователь посещает сайты с мобильных устройств. Проявите заботу о клиентах — сделайте ваш магазин или лендинг одинаково удобным для всех экранов.
Что касается цветовой гаммы, в первую очередь нужно ориентироваться на предпочтения целевой аудитории, задачи вашего бизнеса и особенности продукта.

Как разработать такой ресурс? 5 шагов к онлайн-продажам

Мало сделать современный, красивый лендинг или магазин. Нужно, чтобы он понравился потенциальным клиентам и выделился на фоне таких же проектов. Это значит, что продающий сайт не получится спроектировать без стратегии и анализа. Действуйте поэтапно, чтобы не допустить ошибок.

Изучаем целевую аудиторию и конкурентов

Соберите подробные портреты ЦА, их боли, страхи, потребности и ожидания. Охватите все сегменты. Это непростая и очень важная задача — без знания аудитории вы будете работать вслепую.

Изучите ТОП-10 конкурентов из поиска, их слабые и сильные стороны, эффективные способы продвижения. После этого проанализируйте свои преимущества и отличия — это и будет ваше УТП.

Создаём структуру

Выпишите все вопросы, которые могут возникнуть у пользователей. Исходя из этих данных, продумайте количество и последовательность страниц и разделов — путь клиента по сайту. Искать вопросы можно на тематических форумах, у конкурентов и существующих клиентов.

Формируем техническое задание и контент-план

В ТЗ фиксируем стратегию, принятую структуру, данные о компании и сроки работы. В контент-плане — список статей на месяц, заголовки, ключевые фразы, даты публикаций и реакцию читателей, которую планируете получить. Выбирайте темы для текстов, исходя из интересов потенциальных клиентов. Сочетайте их с вашими задачами: продвижение, продажи, укрепление имиджа.

Пишем тексты и создаём визуал

Главные требования к материалам: соответствие тематике бизнеса, ответ на все возможные вопросы аудитории, информативность и убедительность. Даже SEO-тексты должны быть полезными.

Наполняем сайт и рекламируем его

Есть два способа: SEO и контекстная реклама. Первый даёт результаты спустя несколько месяцев работы, второй — на следующий день. И в том, и в другом случае справиться самостоятельно сложно. Нужны знания и опыт, чтобы с пользой потратить бюджет и не попасть под санкции поисковых систем.

Как сделать сайт продающим: 5 главных правил

Они помогут конвертировать посетителей сайта в довольных покупателей и заказчиков.

Говорите о клиенте и решайте его проблему

В принципе на этом можно было бы остановиться. Пользователь заходит на ваш сайт с уже сформированным запросом и каждая страница должна помогать ему решить проблему. Больше говорите о том, какую выгоду получит покупатель и меньше о себе.

Используйте уникальный контент

Не берите банальный визуал с фотостоков. Чужие фотографии, если они не выложены для свободного использования, также лучше не добавлять на страницы. Идеально, если вы создадите свой контент.

Оптимизируйте

Про адаптивность дизайна мы уже упоминали. Кроме правильного отображения на всех устройствах, важна быстрая загрузка. Не больше 3-4 секунд. Проверить скорость сайта и получить рекомендации по её улучшению можно здесь. Иногда достаточно поработать с размером изображений, чтобы ускорить страницы.

Упрощайте

Тексты, смыслы, схемы, изображения, поиск информации, регистрацию, покупку, подписку. Плохо, когда непонятно где искать форму заказа или цены, нет быстрой ссылки в основное меню, а статья сливается в сплошное полотно букв. Берегите время пользователя и он ответит вам взаимностью. 

Не забывайте про призывы к действию (CTA)

Заметные, удобные, визуально привлекательные кнопки с понятным призывом. Обязательно проверьте, как CTA работают в мобильной версии.

Объём работ предстоит достаточно большой, скорее всего вам понадобится команда из нескольких специалистов с релевантным опытом работы. В некоторых сферах он просто необходим. Например, настройка рекламы, создание дизайна, программирование. 
Если у вас нет времени заниматься сайтом самостоятельно, напишите нам. Мы готовы взять все задачи на себя.

Хотите качественный сайт? Напишите нам, и мы
сделаем весь комплекс работ за вас.