4U fitness

Было до нас:

  • зарегистрированные социальные сети
  • постинг

Мы сделали:

  • запуск рекламной кампании по предпродаже абонементов;
  • дальнейшее привлечение пользователей в клуб;

Решения и результаты:

  • Предлагали аудитории забронировать абонемент по предпродажной стоимости. Поскольку клуб не сетевой, у нас была привязка к определенному гео: Рыбацкое и Обухово (Санкт-Петербург). Сделали разбивку по полу и запустили рекламу во «ВКонтакте» на аудиторию с соответствующими интересами: спорт, фитнес.
  • Результат Вконтакте: стоимость лида около 220 ₽.
  • Результат Instagram: 300 руб.
  • После открытия клуба мы запустили подобную рекламу уже на продажу абонемента. Средняя стоимость лида — 240 руб.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки данных.
Разработка сайта SEO Lebedev