Любогорье. Всесезонный курорт

Было до нас:

  • Неактивные социальные сети
  • Вялый приток заявок из социальных сетей
  • Отсутствие аналитики по каналам

Мы сделали:

  • Построение стратегии продвижения, разбивка по каналам, построение прогноза по каждому каналу.
  • Переупаковали социальные сети
  • Разработали привлекательные рекламные предложения
  • Проанализировали качество обработки заявок
  • Установили и настроили AMO CRM, регламентировали работу по CRM
  • Настроили процесс обработки заявок
  • Запустили таргетированную рекламу
  • Настроили коллтрекинг
  • Запустили контекстную рекламу

Результат:

  • Продвижение основных рекламных посылов: семейный отдых в загородном доме, отдых на горнолыжном курорте, площадка для корпоративов, площадка для проведения выходных с друзьями и семьями.
  • При ведении таргетированной регулярной рекламной кампании прирост подписчиков в группу «Вконтакте» составляет примерно 500-1000 человек в месяц, включая органический прирост. Стоимость заявки на бронирование с таргетированной рекламы — около 400 руб. Стоимость звонка с контекстной рекламы — в среднем 218 рублей.
  • Прирост аудитории в Instagram при активной рекламной кампании — около 1000 человек в месяц.
  • Ежемесячная аналитика по эффективности каждого канала, проработка прогноза по прибыли и рекламным бюджетам на будущий месяц.

Ознакомиться с сообществами можно по ссылкам https://www.instagram.com/lubogora и https://vk.com/lubogora.

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки данных.
Разработка сайта SEO Lebedev