Клиника «Мать и дитя»

Было до нас:

  • неактивные социальные сети

Мы сделали:

  • адаптировали дизайн под фирменный стиль и единую концепцию;
  • настроили интеграцию рекламных кабинетов с AMO CRM;
  • создали контент-план;
  • запустили регулярный постинг и Сторис;
  • запустили таргетированную рекламу на следующие предложения: «Скидка на ЭКО», «Скидка 50% на прием», «ЭКО по ОМС».
  • запустили продвижение личных брендов докторов.

Результат:

  • За тестовый период получили 107 заявок на перечисленные услуги.
  • — ЭКО по 208 р;
  • — ЭКО по ОМС по 83р;
  • — Скидка 50% на прием по 347 р.
  • Регулярно происходит тест новых акций.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки данных.
Разработка сайта SEO Lebedev