Онлайн-турниры R1

Комплексное интернет-продвижение киберспортивной платформы R1.

Цели:

  • Протестировать спрос на сервис
  • Нарастить базу постоянных пользователей

Задачи:

  • Распространить знание о сервисе в РФ;
  • Создать базу лояльной аудитории;
  • Создать дополнительную базу для быстрого взаимодействия с потенциальными игроками.

Что сделано:

  • разработка комплексной стратегии продвижения в соответствии с целями платформы;
  • комплексный анализ продуктов конкурентов;
  • бюджетирование комплекса маркетинговых мероприятий;
  • создание посадочных страниц в социальных сетях (Вконтакте, Facebook, Tik Tok, Youtube);
  • создание сайта;
  • разработка контент-стратегии;
  • установка системы сквозной аналитики Roistat, интеграция всех существующих каналов продвижения;
  • запуск таргетированной рекламы;
  • запуск контекстной рекламы;
  • комплексное СММ-продвижение;
  • запуск баннерной и видеорекламы в YouTube и на иных ресурсах;
  • ежемесячная аналитика по каждому каналу с переориентацией на самые результативные механики;

Описание проекта и результаты:
Тестовый период.

  • Начало рекламы паблика «Вконтакте». Настроена реклама на подписчиков дружественного компьютерного клуба. Далее — реклама на турниры с символическим взносом. Цель состояла в том, чтобы как можно больше пользователей вовлеклись в платформу и звали тиммейтов. Средняя стоимость клика по турнирам 5–6 рублей.
  • Запуск сегментированной рекламы на подписку в паблик. Тестировались возрастные и географические пласты. В день на 400 рублей бюджета паблик получает около 50 подписчиков плюс виральный прирост.
  • Запуск дополнительного трафика на рассылку. При вложениях в 2000 рублей мы собирали по 275 подписчиков.
  • Сегментация аудитории геймеров по возрасту и гео. За первый месяц мы вышли на показатель 15 ₽ за подписчика без учета вирального прироста.
  • Снизить стоимость подписчика удалось засчет экспериментов с креативами. Таким образом, в следующем месячном периоде стоимость подписчика снизилась до 7 ₽ без учета вирального прироста.
  • Мы отдельно продвигаем каждый турнир платформы. Стабильная средняя стоимость клика 6–9 ₽.

Выполнение целей по аудитории: на платформе на данный момент более 11000 зарегистрированных пользователей.
В паблике «Вконтакте» более 10000 человек.
Средняя стоимость привлечения 1 платящего пользователя платформы — 60 руб.

Видеоотзыв нашего клиента

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки данных.
Разработка сайта SEO Lebedev