Клуб «Йотунхейм» пришёл к нам как «ледяное киберпространство для самых жарких сражений». У компании был сайт, но не было соцсетей и стратегии, которая привлечёт игроков перед открытием и удержит их после него.
Эту большую миссию мы разбили на следующие задачи:- Анализ рынка, конкурентов и ЦА
- Разработка стратегии продвижения
- Создание контент-стратегии и TOV
- Создание и упаковка сообществ
- Разработка стратегии открытия клуба
- Формулировка УТП
- Разработка специальных предложений и акций
- Постинг, таргет, рассылка и др.
Первой и главной задачей был анонс тестового открытия в ВК. Мы публиковали посты и прошли через все круги таргета: тестовый период, оптимизацию, парсинг и ретаргет. Использовали ТГБ, универсальную запись и форму сбора заявок.
Наша команда обеспечила полную посадку на тестовое открытие киберклуба и принимала поздравления. Чтобы удержать аудиторию, мы:
- настроили прогревающую рассылку и разработали акции для нашей тёплой ЦА.
- дарили до 30 бесплатных минут на игровой счёт для самых активных подписчиков. Юзеры получали бонусы, мы получали активность.
- делали скидку 50% на тариф «Ночь». Когда город засыпал, просыпались геймеры и приходили играть в «Йотунхейм».
- снижали прайс до 70 рублей в час. Цена была низкой на фоне конкурентов, выгода казалась ощутимой, но, на самом деле, скидка составила всего 30 рублей
- запустили 30% скидку в тестовый режим работы клуба. Подняли ценность предложения его секретностью — войти в киберклуб мог только тот, кто знал пароль «Толстый Тор».
Параллельно с акциями команда Lab322 справилась с другими важными задачами: делала ежедневный постинг с мемами, скидками и UGC, зарегистрировала «Йотунхейм» на Яндекс - и Google - картах, настроила стабильный трафик заявок.
Готовы? Тогда вот результаты:- Конверсия в лид — 2,7%
- Конверсия в сообщение — 2,7%
- Конверсия в подписчика — 8,3%
- Органический прирост подписчиков — 297 за месяц