Телефон
г. Санкт-Петербург, ул. Профессора Качалова, 7, БЦ «Мельник»
Почта
Адрес
Соц. сети

Как настроить Яндекс.Директ самостоятельно: пошаговая инструкция

Подготовили для вас пошаговую инструкцию о том, как правильно настроить Яндекс Директ. К запуску рекламной кампании можно приступать как только будет готова качественная целевая страница. Ведь важно не только привести людей на сайт, но и мотивировать их на покупку. А если товар представлен плохо и его неудобно купить, пользователь уйдёт на площадку конкурента.

Как работает Яндекс Директ

Контекстная реклама приводит трафик двумя способами.

1. Ключевые слова.
Объявление будет показано пользователю по фразе, которую он введёт в поисковую строку. Например, «купить кухонный стол». Яндекс покажет пользователю предложения рекламодателей, которые включили в текст эти слова. Они называются ключевыми. Таким образом, покупатель находит то, что нужно ему, а продавец целевую аудиторию, уже готовую к покупке.

2. Тематические показы.
Директ показывает рекламу на сайтах из Рекламной Сети Яндекс и других внешних сетей, если содержание рекламы соответствует интересам пользователей и тематике сайтов.

Сколько стоит Яндекс Директ

Вы платите за привлечённых на сайт пользователей, а не размещение объявления. Цена за переход зависит от уровня конкуренции в вашей сфере и кликабельности рекламы — соотношения количества кликов и показов (CTR). Если показатель CTR низкий, то и цена клика растёт. Фиксированной стоимости продвижения нет. Чем скрупулёзнее вы настроите кампанию, тем меньше она будет стоить. Начнём продвижение!

Как настроить контекстную рекламу в Яндекс.Директ самостоятельно

  • Убедитесь в том, что на сайте нет ошибок, он правильно загружается на телефонах и пользователь найдёт ответ на свой запрос.
  • Проанализируйте предложения конкурентов, чтобы найти свои сильные стороны и отстроиться от них.
  • Установите на сайт счётчик Яндекс.Метрика — он поможет правильно анализировать результаты контекстной рекламы.
  • Следуйте нашей инструкции.

Создание аккаунта

Создайте аккаунт на странице «Яндекс Директ». Зарегистрируйтесь в системе или войдите через уже существующую учётную запись. Нажмите «Запустить рекламу».

На следующем этапе выберите страну, добавьте номер телефона или электронную почту. Поставьте галочку напротив соглашения и нажмите «Начать пользоваться сервисом». Аккаунт готов и можно приступать к созданию кампании.

Настройка рекламы в Яндекс.Директ

Яндекс автоматически предлагает вам создать контекстно-графическую рекламу, именно её мы и будем настраивать. Это универсальный формат, который подходит для рекламирования любых товаров и услуг.
1
Придумайте название кампании
Для пользователя оно не отображается, поэтому должно быть просто понятным для вас. Добавьте ссылку на сайт.
2
Добавьте счётчик и включите разметку ссылок.
3
Следующий шаг — настройка стратегии.
Вам нужно выбрать, где система будет транслировать ваше предложение: только в поисковой выдаче или на сайтах-партнёрах тоже. Чтобы сэкономить деньги, выберите вариант «Только на поиске» и «Ручное управление ставками». Вы сможете установить максимальную для себя стоимость клика в Яндекс.Директ. Для настройки показов в РСЯ лучше создать отдельную кампанию.
4
Бюджет
В следующем пункте нужно выбрать режим расхода бюджета. Стандартный — сервис неограниченно показывает объявления в любой временной промежуток, пока не будет достигнут дневной лимит. Распределённый — распределяет показы в течение суток.
Автоматическая оптимизация подходит для рекламодателей с большим количеством кампаний. Система сама анализирует ставки, настройки и подбирает стоимость перехода.
5
Установите временные ограничения
Если аудитория не может сделать заявку в любой момент, определите дни и часы работы.
6
Произведите корректировку ставок.
Предположим, вы хотите, чтобы на сайт чаще переходили мужчины. Выберите вкладку «Пол и возраст» — «Новая корректировка» и повышайте значение. Для правильной настройки этого пункта нужно хорошо знать целевых потребителей и их запросы.
7
Добавьте минус-слова, чтобы оптимизировать бюджет
Это слова, которые не приведут пользователя к покупке. Например, «Бесплатно», «Сравнить», «Что лучше выбрать». Другой пример, вы занимаетесь доставкой готовых обедов, но среди них нет вегетарианских блюд. Значит, нужно убрать ключ «вегетарианский».
8
Откройте дополнительные настройки, среди них есть важные пункты
  • Географический таргетинг. Подумайте, нужно ли, чтобы ваш сайт рекламировали жителям других регионов или это будут нецелевые показы.
  • Включите остановку показов при неработающем сайте.
  • Добавьте виртуальную визитку — это увеличивает кликабельность.
  • Отключите ненужные вам уведомления или настройте для них временные рамки.
  • Если есть нежелательные площадки для показов, укажите их.
  • Нажмите продолжить.

Создание группы объявлений

Придумайте название группы и расставьте галочки напротив населённых пунктов, в которых Яндекс будет транслировать ваше предложение. Автотаргетинг — это автоматический подбор ключевых слов, на основе рекламного текста. Лучше не использовать его или совмещать с фразами, подобранными самостоятельно.

Введите слова, отображающие смысл вашего предложения и нажмите «Подобрать», выберите из списка ключи, которые подходят для вашей кампании. Используйте оператор точного соответствия «!», чтобы зафиксировать фразу в нужном контексте. Например, для транслирования вашего продукта только в Москве, напишите «!Москва».