Заполните форму

Мы перезвоним в течение 5 минут.

Контент-стратегия

Контент-стратегия

Контент-стратегия – дорожная карта ваших публикаций

Это основа основ общения бренда с аудиторией и дополнительный канал трансляции ваших ценностей. Именно контент-стратегия рассказывает о том, что, как, когда и в каком объеме будет публиковаться на странице вашего бренда. Наличие стратегии позволяет транслировать необходимые вашей аудитории сообщения с максимальной отдачей для вашего бренда.

Что делаем?

Разрабатываем документ, определяющий четкий набор фильтров и ограничений, в рамках которой будет происходить процесс производства и доставки контента аудитории:

  • Частоту постов
  • Виды контента
  • Темы постов
  • Время публикаций

 

Как делаем?

  • Анализируем сферу
  • Анализируем конкурентов
  • Анализируем аудитории
  • Определяем стратегию продвижения
  • Выводим формулу идеальной контентной сетки

ВОПРОС-ОТВЕТ

Можно ли начинать продвижение без контент-стратегии?

Это как начинать путь без точных данных о маршруте. В конце концов, вы действительно методом проб и ошибок найдете пункт назначения, но это не точно. Стратегия в SMM – своего рода карта, отвечающая на большую часть вопросов, относящихся к достижению поставленных целей: что делать, как делать, почему это нужно делать именно так. Без стратегии это будет просто публикация контента в надежде на то, что он "выстрелит".

О чем речь в контент-стратегии?

Контент-стратегия определяет ваши рамки и характер общения с аудиторией: время публикаций, их частота, рубрики, которые можно раскрывать в рамках вашего проекта, и другие аспекты, которые имеют значение, когда компания выходит в социальные сети.

Сколько уходит времени на проработку контент-стратегии?

Разработка контент-стратегии занимает 2 дня. После этого контент-стратегия дается клиенту на утверждение. Только после всех согласований по ней начинается работа.

Контакты

г. Санкт-Петербург, Митрофаньевское шоссе 2, корп. 2, офис 304 8(812)3175570 manager@lab322.ru

Заказать услугу