Заполните форму

Мы перезвоним в течение 5 минут.

Портфолио

Brick17. Полная упаковка

Brick17 – шоу-рум итальянской одежды в одном из самых модных лофтов Москвы. В шоу-руме продаются актуальные коллекции многих известных брендов по ценам ниже, чем в фирменных бутиках столицы. Кроме того, все защедшие на шоппинг смогут в буквальном смысле почувствовать вкус Италии благодаря вину, которое щедро наливают гостям, а те, кто живет за пределами Москвы смогут получить желаемую вещь с помощью курьерской службы.

Весной 2018 года, когда идея шоу-рума уже существовала, а его воплощение – нет, агентству Lab322 предстояло придумать нейминг, фирменный стиль, а также представить бренд в социальных сетях.

В первую очередь стояла задача придумать нейминг. Он должен был быть запоминающимся, простым, отражать основную концепцию. Brick17 – соединил в себе лофт (brick– «кирпич»), в котором располагается шоу-рум и номер дома. Таким образом, остальная концепция органично сложилась из названия.

Задумывалось, что в интерьере шоу-рума на фоне кирпичных стен обязательно будут присутствовать неоновые надписи. Эта идея и легла в основу при разработке логотипа.

Логотип в своем неоновом свечении сочетает три цвета, которые, конечно, отражают цвета Италии.
При создании дизайна для социальных сетей также использовался кирпич и неон. Было решено сделать динамический лендинг Instagram– то есть дизайн будет меняться в зависимости от новой коллекции. Если изначально, это был темный спортивный стиль, то затем он сменился на светлый фон и романтические образы

Заказать услугу