Brick17. Шоурум

Цель:

  • Создание фирменного стиля

Мы сделали:

  • Нейминг
  • Логотип
  • Фирменный стиль
  • Вывеска

Результат:
Нейминг Brick17 соединил в себе лофт (brick– «кирпич»), в котором располагается шоу-рум и номер дома. Таким образом, остальная концепция органично сложилась из названия.
Для создания логотипа за основу были взяты неоновые надписи, популярность которых возрастает год от года среди молодежи, таким образом созданный логотип соответствует всем тенденциям аудитории шоу-рума.
Логотип в своем неоновом свечении сочетает три цвета, которые, конечно, отражают цвета Италии, так как основной ассортимент — итальянские бренды.
При создании дизайна для социальных сетей также использовался кирпич и неон. Было решено сделать динамический лендинг Instagram– то есть дизайн будет меняться в зависимости от новой коллекции. Если изначально, это был темный спортивный стиль, то затем он сменился на светлый фон и романтические образы.

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки данных.
Разработка сайта SEO Lebedev