Было до нас:
- Идея создать курс по диетологии.
Мы сделали:
- Формирование программы курса;
- Съемка и монтаж 7 видео-уроков;
- Проработка темы вебинара;
- Техническая часть (подбор онлайн-платформы курса, привязка платежного сервиса, интеграции платежного серфиса с платформой);
- Создание паблика в «Вконтакте»;
- Создание лендинга курса;
- Создание лендинга бесплатного вебинара;
- Интеграция с сервисом email-рассылки;
- Сегментация получателе на различные ветви рассылки;
- Написание писем для всех цепочек рассылки;
- Интеграция сервиса вебинара с сервисом email-рассылки;
- Создание автоворонки;
- Создание автовебинара.
Результат:
- На данный момент продажа курса осуществляется через приглашение на бесплатный вебинар. Придя с таргетированной рекламы, потенциальный покупатель попадает в цепочку рассылки, который приглашает его на автовебинар. На вебинаре идет закрытие на продажу.
- Стоимость заявки на вебинар – 30 руб.
- При небольшом бюджете в 4000 руб на социальную сеть «Вконтакте» нам удается собрать около 150 контактов пользователей-посетителей-вебинара



