Phone
St. Petersburg, Professor Kachalova St., 7, Melnik Business Center
Email
Address
Social media

User Agreement

Agreement on processing of personal data. General provisions


1.1 This Agreement is an official document of Valeria Maksimovna Kraskova IE, located at 39 Akademika Koroleva St., bldg. 15, Petropavlovsk-Kamchatsky, 683009 (Marketing Agency), and specifies the processing and protection of information about individuals who use the website http://lab322.ru and its subdomains (hereinafter referred to as the Site) and its services (hereinafter referred to as the Users).


1.2 The purpose of this Agreement is to ensure the proper protection of information about Users, including their personal data, from unauthorized access and disclosure.

1.3 The relations connected with the collection, storage, distribution and protection of information about the Users of the Website shall be governed by these Rules, other official documents of the Marketing Agency and the current legislation of the Russian Federation.


1.4 The current version of the Agreement, which is a public document, is available on the Marketing Agency Website. The Marketing agency has the right to make changes to this Agreement. When making changes to the Agreement, the Marketing Agency shall notify Users by posting the new version of the Agreement on the Website.


1.6 By registering and using the Website, the User agrees to the terms of this Agreement. In case of disagreement of the User with the terms of this Agreement the User shall not register on the Website, use of the Website and its services shall be immediately terminated.


1.7 The User's consent to processing and use of personal data in accordance with this Agreement shall remain effective until the Marketing Agency terminates its activities or until the User withdraws its consent.


2. Purposes of information processing

The Marketing Agency processes information about Users, including their personal data, for the purposes of Users' identification, provision of Site services and services to Users, fulfillment of Creative Studio's obligations to Users regarding the use of the Site and its services.

3. List of personal data and other information about the User to be transferred to the Association

3.1 When using the Site, the User provides the following data:
3.1.1. Authentic personal information, which the User provides about himself/herself when registering and/or using the Site's services, including, last name, first name, middle name, date of birth, information about an identity document, place of registration, place of work and position, phone number, e-mail address, payment/banking details;
3.1.2. biometric personal data, including photographs of the User;
3.1.3. additional personal data provided by Users at Marketing Agency's request in order to fulfill obligations to Users;
3.1.4. data that are automatically transmitted to the Site's services in the course of their use, with the help of the software installed on the User's device, including IP-address, information from Cookies, information about the User's browser (or other software by means of which access to the services is provided).
3.2 The Marketing Agency does not verify the reliability of the received (collected) information provided by the User. At the same time the Creative studio assumes that the User provides accurate and sufficient personal information.

4. Rules of collection and use of personal data


4.1 During the processing of personal data the following actions will be performed: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (update, change), extraction,


Use, blocking, deletion, destruction.

4.2 The User shall not object that the information specified by them in certain cases may be provided to authorized governmental bodies of the Russian Federation in accordance with the current legislation of the Russian Federation.

4.3 The Marketing Agency shall be entitled to transfer the User's personal data to its agents (legal entities engaged in the sale of goods under contracts with the Marketing Agency) and to other third parties to which the Marketing Agency may entrust processing of the User's personal data under an agreement entered into with such parties provided that such third parties comply with the laws of the Russian Federation on ensuring confidentiality of personal data and safety of personal data

4.4 Personal data of the User shall be stored and processed by the Marketing Agency in the manner prescribed by this Agreement for the duration of the Marketing Agency's activities.

4.5 Personal data shall be processed by the Marketing Agency by maintaining databases, by automated, mechanical, manual methods.

4.6 The Website uses cookies and other technologies to track the use of services of the Website. This data is necessary to optimize the technical work of the Site and improve the quality of services. The Site automatically records information (including URL, IP address, browser type, language, date and time of the request) about each visitor to the Site. The User has the right to refuse to provide personal data when visiting the Site or to disable cookies, but in this case not all functions and services on the Site can work correctly.

4.7. The confidentiality conditions provided for in this Agreement apply to all information which the Marketing Agency can obtain about the User during the latter's stay on the Website and use of the Website.

4.8 The information publicly disclosed in the course of fulfillment of the present Agreement, and also the information which can be received by the parties or the third parties from sources to which there is free access to any persons shall not be confidential.

4.9. The Marketing Agency shall take all necessary measures to protect confidentiality of personal data of the User from unauthorized access, change, disclosure or destruction, including: ensuring constant internal inspection of processes of collection, storage and processing of data and ensuring security; ensuring physical security of data, preventing unauthorized access to technical systems that ensure operation of the Website in which the Marketing Agency stores personal data; providing access to personal 4.10. Transfer of the User's personal data by the Marketing Agency is legal in case of reorganization of the Marketing Agency and transfer of rights to legal successor of the Marketing Agency, and the legal successor shall have all obligations on observance of conditions of the present Agreement in relation to received personal information.


5. Rights of the user as the subject of personal data, change and removal of personal data by the user


5.1 The User shall be entitled to:

5.1.1 Demand from the Marketing Agency to clarify his personal data, block or destroy them if the personal data is incomplete, outdated, inaccurate, illegally obtained or is not necessary for the stated purpose of processing, as well as to take statutory measures to protect their rights.

5.1.2 Receive information regarding the processing of his personal data.

5.2 If the User does not want their personal data to be processed, they must apply to the Creative Studio with a written demand to stop processing their personal data. The said request shall be sent to hello@lab322.ru.

5.3 In all other cases, which are not directly stipulated in this Agreement, the Association undertakes to be guided by the norms and provisions of the Federal Law of 27.07.2006 № 152-FZ "On Personal Data".

Company
All rights reserved © 2022 Lab322.
Lab322 Marketing Agency
г. St. Petersburg, Professor Kachalova St., 7, Melnik Business Center
Directions
Ask a question!
Book a call with a Lab322 marketer. We'll call you back and tell you how to increase your company's profits through digital marketing.
By clicking the button, you agree to
to the data processing policy.
This site uses cookies to store data. By continuing to use this site, you#also#consent#to the use#of#this#files.
Adopt
Fill out the form
We will get back to you as soon as possible.
By clicking the button, you agree to
to the data processing policy.

Заполните форму

Мы перезвоним в течение 5 минут.

Пользовательское соглашение

 

Соглашение об обработке персональных данных. Общие положения

1.1. Настоящее Соглашение является официальным документом ИП Красковой Валерии Максимовны, расположенного по адресу: 683009, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Академика Королева, д. 39, кв. 15, (Маркетинговое агентство), и определяет порядок обработки и защиты информации о физических лицах, пользующихся услугами интернет-сайта http://lab322.ru и его поддоменов (далее – Сайт) и его сервисов (далее – Пользователи).

1.2. Целью настоящего Соглашения является обеспечение надлежащей защиты информации о Пользователях, в том числе их персональных данных, от несанкционированного доступа и разглашения.
1.3. Отношения, связанные со сбором, хранением, распространением и защитой информации о пользователях Сайта, регулируются настоящими Правилами, иными официальными документами Маркетингового агентства и действующим законодательством Российской Федерации.

1.4. Действующая редакция Соглашения, являющегося публичным документом, доступна на Сайте Маркетингового агентства. Маркетинговое агентство вправе вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в Соглашение Маркетинговое агентство уведомляет об этом Пользователей путем размещения новой редакции Соглашения на Сайте.

1.6. Регистрируясь и используя Сайт, Пользователь выражает свое согласие с условиями настоящего Соглашения. В случае несогласия Пользователя с условиями настоящего Соглашения Пользователь не осуществляет регистрацию на Сайте, использование им Сайта и его сервисов должно быть немедленно прекращено.

1.7. Согласие Пользователя на обработку и использование персональных данных в соответствии с настоящим Соглашением действует до момента прекращения деятельности Маркетингового агентства либо до момента отзыва согласия Пользователем.

2. Цели обработки информации

Маркетинговое агентство осуществляет обработку информации о Пользователях, в том числе их персональных данных, в целях идентификации Пользователей, предоставления Пользователю сервисов и услуг Сайта, выполнения обязательств Творческой студией перед Пользователями в отношении использования Сайта и его сервисов.

3. Перечень персональных данных и иной информации о пользователе, подлежащих передаче Ассоциации

3.1. При использовании Сайта Пользователь представляет следующие данные:
3.1.1. достоверная персональная информация, которую Пользователь предоставляет о себе самостоятельно при Регистрации и/или в процессе использования сервисов Сайта, включая, фамилию, имя, отчество, дату рождения, информацию о документе, удостоверяющем личность, место регистрации, место работы и должность, номер телефона, адрес электронной почты, платежные/банковские реквизиты;
3.1.2. биометрические персональные данные, в том числе фотографии Пользователя;
3.1.3. дополнительно предоставляемые Пользователями персональные данные по запросу Маркетингового агентства в целях исполнения обязательств перед Пользователями;
3.1.4. данные, которые автоматически передаются сервисам Сайта в процессе их использования, с помощью установленного на устройстве Пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, информация из Cookies, информация о браузере Пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к сервисам).
3.2. Маркетинговое агентство не проверяет достоверность получаемой (собираемой) информации предоставляемой Пользователем. При этом Творческая студия исходит из того, что Пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию.

4. Правила сбора и использования персональных данных

4.1. В ходе обработки персональных данных будут совершены следующие действия: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение,

использование, блокирование, удаление, уничтожение.
4.2. Пользователь не возражает, что указанные им сведения в определенных случаях могут предоставляться уполномоченным государственным органам РФ в соответствии с действующим законодательством РФ.
4.3. Маркетинговое агентство вправе передавать персональные данные Пользователя своим агентам (юридическим лицам, занимающимся продажей товаров на основании договоров с Маркетинговым агентством), а также иным третьим лицам, которым Маркетинговое агентство может поручить обработку персональных данных Пользователя на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований законодательства Российской Федерации об обеспечении такими третьими лицами конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке.
4.4. Персональные данные Пользователя хранятся и обрабатываются Маркетинговым агентством в порядке, предусмотренном настоящим Соглашением, в течение всего срока осуществления деятельности Маркетингового агентства.
4.5. Обработка персональных данных осуществляется Маркетинговым агентством путем ведения баз данных, автоматизированным, механическим, ручным способами.
4.6. Сайт использует файлы Cookies и другие технологии, чтобы отслеживать использование сервисов Сайта. Эти данные необходимы для оптимизации технической работы Сайта и повышения качества предоставления услуг. На Сайте автоматически записываются сведения (включая URL, IP-адрес, тип браузера, язык, дату и время запроса) о каждом посетителе Сайта. Пользователь вправе отказаться от предоставления персональных данных при посещении Сайта или отключить файлы Cookies, но в этом случае не все функции и сервисы в составе Сайта могут работать правильно.
4.7. Предусмотренные настоящим Соглашением условия конфиденциальности распространяются на всю информацию, которую Маркетинговое агентство может получить о Пользователе во время пребывания последнего на Сайте и использования Сайта.
4.8. Не является конфиденциальной информация, публично раскрытая в ходе исполнения настоящего Соглашения, а также информация, которая может быть получена сторонами или третьими лицами из источников, к которым имеется свободный доступ любым лицам.
4.9. Маркетинговое агентство принимает все необходимые меры для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя от несанкционированного доступа, изменения, раскрытия или уничтожения, в том числе: обеспечивает постоянную внутреннюю проверку процессов сбора, хранения и обработки данных и обеспечения безопасности; обеспечивает физическую безопасность данных, предотвращая неправомерный доступ к техническим системам, обеспечивающим работу Сайта, в которых Маркетинговое агентство хранит персональные данные; предоставляет доступ к персональным данным только тем сотрудникам Маркетингового агентства или уполномоченным лицам, которым эта информация необходима для выполнения обязанностей, непосредственно связанных с оказанием услуг Пользователю, а также эксплуатации, разработки и улучшения Сайта. 4.10. Передача Маркетинговым агентством персональных данных Пользователя правомерна при реорганизации Маркетингового агентства и передачи прав правопреемнику Маркетингового агентства, при этом к правопреемнику переходят все обязательства по соблюдению условий настоящего Соглашения применительно к полученной им персональной информации.

5. Права пользователя как субъекта персональных данных, изменение и удаление пользователем персональных данных

5.1. Пользователь вправе:
5.1.1. Требовать от Маркетингового агентства уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав.
5.1.2. Получать информацию, касающуюся обработки его персональных данных.
5.2. Если Пользователь не желает, чтобы его персональные данные обрабатывались, то он должен обратиться к Творческой студии с письменным требованием о прекращении обработки его персональных данных. Указанные требования направляются по адресу hello@lab322.ru.
5.3. Во всем остальном, что не отражено напрямую в Соглашении, Ассоциация обязуется руководствоваться нормами и положениями Федерального закона от 27.07.2006 No 152-ФЗ «О персональных данных».

Контакты

г. Санкт-Петербург, Митрофаньевское шоссе 2, корп. 2, офис 304 8(812)3175570 manager@lab322.ru

Заказать услугу