Phone
St. Petersburg, Professor Kachalova St., 7, Melnik Business Center
Email
Address
Social media

SMM-promotion in social networks

When to start SMM-promotion of the company?

90% of the Internet audience are social network users. Is SMM really necessary? Yes. If you want to increase sales, find new clients, increase brand awareness and build a reputation as experts in your field.

What we do
Connecting selling apps
Setting up targeted ads
Engaging bloggers
Customized publication design
Daily posting
Developing a content plan
Unlike traditional methods, marketing in social networks allows you to analyze the opinions of consumers, to keep in touch with them quickly, in time to work out the negative and make a profit with minimal investment.
When social media doesn't sell
Lack of strategy.
Competent social networking of a company is not limited to one visual, albeit a beautiful one. Irregular, haphazard posting without a single concept, interesting content, will not bring results. It is important to attract your audience to subscribers, to keep it, to build up and motivate them to take the necessary actions. This requires a complex of marketing activities: creating texts and visuals, advertising, working with the blogosphere and much more.

The use of gray methods of promotion.
Scoring likes and subscribers violates the algorithms of social networks and leads to the blocking of communities. In addition, potential customers will not subscribe to you. And to achieve your goals, the account must be "live", with interested subscribers, without bots. The cost of SMM promotion by such methods may be lower, but it will not justify itself.

Improper configuration of targeted advertising.
Advertising offers may not match the interests of the audience. As a result, the business does not receive new customers and spends the budget aimlessly.
Marketing agency Lab322 excludes such mistakes and qualitatively performs each stage of promotion. We do not just lead social networks, but bring customers. Our customers see the results in the first month after the launch of the project.
What we do:
1
Connecting selling apps
2
Setting up targeted ads
3
Engaging bloggers
4
Customized publication design
5
Unique content
6
Regular posting
How we do it:
Lab322 marketing agency provides comprehensive promotion in social networks. This means that we think through a long-term strategy, create content, and provide a constant flow of new customers.

Project immersion.
We analyze the customer's company and competitors' profiles. We select the best of them. See what methods they use, evaluate their effectiveness. We study the audience. Together with the client, we work through the vision and positioning of the brand in social networks. We set realistic goals, based on the client's capabilities. From this data we create a step-by-step strategy for promotion and selection of tools.
We do not promise the unrealistic with the purpose of receiving the immediate profit, therefore we examine in details business possibilities, so you understand what results can be reached.

Product packaging.
An important stage of brand development in social media is the creation of a memorable visual design. We develop a corporate style, individual design for social networks: profile picture, format of publications, covers of highlites, Stories. We carry out photo and video shooting of the product.

Filling with content.
We create a content plan and visuals for the publication. We write entertaining, sales and expert texts in the language of your audience. Increase interaction with the brand with engaging posts. Complement the publication of posts with activating and engaging Stories.

Setting up advertising campaigns.
We customize targeting for potential customers, taking into account the specifics of your product and audience, such as gender, age, social status, location, interests, financial capabilities and other factors. We reasonably spend the budget and moderate the advertising campaign during the month, as many times as it is necessary to get the best results.

Efficiency assessment.
We are constantly working with statistics and audience reaction. We monitor the targeting campaigns on a daily basis, evaluate the figures and make any required number of changes until we obtain the desired result.

Feedback.
Once a week we interact with the sales department and collect information on the quality of requests and the number of sales in order to assess the correctness of the campaign settings, to improve performance at a new stage of promotion. Every month we form a big report with all the indicators and plans for further development. You regularly monitor the changes in the effectiveness of the advertising campaign, conversions to the site, appeals.

What social networks we work with.
The specialists choose the platform for their work on the basis of the interests of your target audience. We find out where it spends more time and what content is relevant for it. We work with all popular social networks. You can order SMM-promotion in Facebook, VKontakte, Instagram, Odnoklassniki, Yandex.Zen, TikTok and Telegram.
Why choose us:
1
Professional Team
For each task we allocate a separate employee who knows his job very well.
2
Seven years of experience in SMM
Promoted more than 200 projects in different business areas: clothing, sports, food, services, recreation, real estate, manufacturing, medicine, construction and many others.
3
Relevance of methods
We are always aware of new trends, we are constantly mastering new tools and offering them to clients.
4
Personal Manager
A project manager communicates with the customer. He monitors the progress of the work, answers all questions about the project, requests information, and agrees on content and current tasks.
5
Budget-conscious
At Lab322, we understand that investments in advertising must always pay off, so we take a sensible approach to spending the budget. First, we identify the most effective advertising messages and audiences, then we direct all the effort of the advertising campaign to them and bring the client many quality bids.
6
Regular reporting
We provide feedback once a week to know the number of requests and sales. Every month we send a full report with all project statistics.
7
Principle of openness
We conclude an official contract, which specifies the terms of work, guarantees and costs. We do not promise unrealistic results - we proceed from the current state of affairs and make realistic predictions.
8
Individual work
We do not create cookie-cutter strategies. Each business is unique for us - for each situation we work out a personal development plan.
9
Free Consultation
If you have communities and social media accounts, but you're not making a profit from them, we'll do a free audit, find out the reason for the failures and propose a solution.
How much does SMM-promotion cost:
The price of smm services depends on the company's goals and the number of tasks.
Find out the exact cost of promotion - leave an application and get a detailed calculation.

1. What kind of business is suitable for promotion in social networks?
Promotion in social networks is suitable for businesses of any size. For small and medium-sized businesses, it generates a flow of targeted customers, increases recognition and sales. Big brands use social media to strengthen their image and increase loyalty.
SMM is a versatile tool in any field, from the B2C sector to narrowly focused B2B, which can solve a variety of problems.
While your business "doesn't need" SMM promotion, competitors' companies get your target customers and their loyalty through social media.

2. How long does social media promotion take?
SMM promotion has no definite term. Constant social media outreach helps you establish a steady stream of new customers, retain a warm audience and stay competitive, and maintain the loyalty of your current subscribers.
If you are interested in a constant stream of customers, one-time SMM services (for a month) will not bring the expected results. The first step in online business development is a competent and long-term strategy.

3.What is included in the SMM-promotion service?
We offer the creation and maintenance of social networks on a turnkey basis, so your attention is focused on high promotion results.
The SMM services of Lab322 agency includes:
1
development of a content strategy and weekly content plan
2
Creation of individual design and packaging of social networks
3
daily posting
4
launch of targeted ads
5
Processing of feedback and inquiries in social networks
6
working with bloggers
7
Production of photo and video content
8
Stop Production
4. Can I do my own posts while you're working?
Before launching a project, we build a comprehensive content strategy: the form of interaction with subscribers and the visual presentation of the content.
Analyzing and matching your audience's interests builds their loyalty, which results in your profits.
Self-publishing violates the unified promotion concept and negatively affects user behavior, including sales effectiveness. Quality content - the basis for promotion in social networks.

5. I have communities, is there any way to evaluate them?
Yes, we will audit your social networks for free: we will provide an evaluation of the content, visuals, technical sections and advertising campaigns if they have ever been launched.

6. Where do you get your content for publications from?
We write posts and design by immersing ourselves in the topic of the business. To interest the audience, we study the direction in detail, keeping up with news and current trends. The company's website and publicly available sources are the main channels for obtaining information when writing texts. Once a week we request information from the customer (if any). We agree on texts and visual materials in advance.

7. Can I order a separate service?
Yes, we provide services separately, but in this case there is a risk of not achieving maximum results. The "turnkey" promotion uses all the possibilities of the business, simplifies the control of tasks and identification of weak points in advertising or communities.
Order promotion in SMM-agency in St. Petersburg and other cities.

Q&A
How long should the SMM-promotion service be provided?
SMM is a constant work on maintaining the company's image in social networks, working with the audience and obtaining new customers. A one-time service order (for a month) will not give you the results you expect. The work must be carried out continuously if you want to systematically receive orders and develop your account.
What is included in the SMM-promotion service?
Lab322 takes care of the turnkey maintenance of your pages. All you have to do is keep an eye on your social networks. As part of SMM promotion you can be provided with: content strategy and weekly content plan, individual social media design, daily posting, launching targeting ads, handling feedback and inquiries, working with bloggers, as well as photo and video content production.
Can I do occasional posts on my own while you're working?
Before launching a project, we build a content strategy that defines the nature of interaction with subscribers and the visual presentation of the content. Everything is done so that the page makes an impression, generates loyalty, and, as a result, inclines people to buy. Extraneous interference in the form of random posts breaks the unified style and worsens the appearance of the pages, which affects user behavior, that is, sales.
I already have communities, is there any way to evaluate them?
Yes, we can do a full audit of all your pages for free, which includes analysis of texts, visuals, technical sections, and advertising campaigns.
Where do you get the content for your publications?
Our specialists immerse themselves in the topic and activities of your company, study niche materials, find your competitors, read articles and keep up with the news. We take text content from the website, reworking it for social media, and from publicly available sources. We also use content that the client provides.
Read about realized projects
Company
All rights reserved © 2022 Lab322.
Lab322 Marketing Agency
г. St. Petersburg, Professor Kachalova St., 7, Melnik Business Center
Directions
Ask a question!
Book a call with a Lab322 marketer. We'll call you back and tell you how to increase your company's profits through digital marketing.
By clicking the button, you agree to
to the data processing policy.
This site uses cookies to store data. By continuing to use this site, you#also#consent#to the use#of#this#files.
Adopt
Fill out the form
We will get back to you as soon as possible.
By clicking the button, you agree to
to the data processing policy.

Заполните форму

Мы перезвоним в течение 5 минут.

SMM-продвижение в социальных сетях

Когда начинать СММ-продвижение компании?

Вчера. 90% интернет-аудитории — пользователи социальных сетей. Действительно ли нужен SMM? Да. Если вы хотите увеличить продажи, найти новых клиентов, повысить узнаваемость бренда и создать репутацию экспертов в своей области.

Что делаем

Подключение продающих приложений
Настройка таргетированной рекламы
Привлечение блогеров
Индивидуальный дизайн публикаций
Ежедневный постинг
Разработка контент-плана

В отличие от традиционных методов, маркетинг в соцсетях позволяет проводить анализ мнения потребителей, поддерживать с ними оперативную связь, вовремя отрабатывать негатив и получать прибыль при минимальных вложениях. 

В каких случаях социальные сети не продают

Отсутствие стратегии. 

Грамотное ведение соцсетей компании не ограничивается одним визуалом, пусть и красивым. Нерегулярный, бессистемный постинг без единой концепции, интересного контента, не принесёт результатов. Важно привлечь в подписчики именно вашу аудиторию, удержать её, наращивать и мотивировать на необходимые действия. Для этого необходим комплекс маркетинговых мероприятий: создание текстов и визуала, реклама, работа с блогосферой и многое другое.  

Использование серых методов продвижения. 

Накрутка лайков и подписчиков нарушает алгоритмы работы социальных сетей и ведёт к блокировке сообществ. Кроме того, на вас не подпишутся потенциальные клиенты. А для достижения целей аккаунт должен быть «живым», с заинтересованными подписчиками, без ботов. Стоимость SMM продвижения такими способами может быть ниже, но не оправдает себя.  

Неправильная настройка таргетированной рекламы. 

Рекламные офферы могут не соответствовать интересам аудитории. В результате бизнес не получает новых клиентов и бесцельно расходует бюджет. 

Маркетинговое агентство Lab322 исключает подобные ошибки и качественно выполняет каждый этап продвижения. Мы не просто ведём социальные сети, а приводим клиентов. Наши заказчики видят результаты в первый месяц после запуска проекта. 

Что делаем:

  • Подключение продающих приложений.  
  • Настройка таргетированной рекламы. 
  • Привлечение блогеров. 
  • Индивидуальный дизайн публикаций. 
  • Уникальный контент. 
  • Регулярный постинг. 

 

Как делаем:

Маркетинговое агентство Lab322 осуществляет комплексное продвижение в социальных сетях. Это значит, что мы продумываем долгосрочную стратегию, создаём контент, обеспечиваем постоянный поток новых клиентов. 

Погружение в проект. 

Анализируем компанию заказчика и профили конкурентов. Выбираем лучших из них. Смотрим, какие методы они используют, оцениваем эффективность. Изучаем аудиторию. Совместно с клиентом прорабатываем видение и позиционирование бренда в соцсетях. Ставим реальные цели, исходя из возможностей клиента. Из полученных данных создаём пошаговую стратегию продвижения и подбираем инструменты. 

Мы не обещаем нереального с целью получения сиюминутной прибыли, поэтому детально рассматриваем возможности бизнеса, чтобы вы понимали, каких результатов можно достичь. 

Упаковка продукта. 

Важный этап развития бренда в соцсетях — создание запоминающегося визуального оформления. Разрабатываем фирменный стиль, индивидуальный дизайн для социальных сетей: фото профиля, формат публикаций, обложки хайлайтов, Stories. Проводим фото- и видеосъёмку продукта. 

Наполнение контентом. 

Создаём контент-план и визуалы для публикации. Пишем развлекательные, продающие и экспертные тексты на языке вашей аудитории. Увеличиваем взаимодействие с брендом с помощью вовлекающих постов. Дополняем публикацию постов активирующими и вовлекающими Stories.  

Настройка рекламных кампаний. 

Настраиваем таргет на потенциальных клиентов с учётом специфики вашего продукта и аудитории, например, пола, возраста, социального статуса, локации, интересов, финансовых возможностей и других факторов. Рационально расходуем бюджет и модерируем рекламную кампанию в течение месяца необходимое количество раз, чтобы получить максимальные показатели.

Оценка эффективности. 

Постоянно работаем со статистикой и реакцией аудитории, ежедневно мониторим таргетированные рекламные кампании, оцениваем показатели и производим любое необходимое количество изменений, до тех пор, пока не придём к нужному результату. 

Обратная связь.  

Раз в неделю взаимодействуем с отделом продаж и собираем информацию по качеству заявок и количеству продаж, чтобы оценить правильность настройки кампании, повысить показатели на новом этапе продвижения. Каждый месяц формируем большой отчёт со всеми показателями и планами дальнейшего развития. Вы регулярно отслеживаете изменения по эффективности рекламной кампании, переходов на сайт, обращений. 

С какими социальными сетями мы работаем. 

Площадку для работы специалисты выбирают исходя из интересов вашей целевой аудитории. Выясняем, где она проводит больше времени и какой контент для неё релевантен. Мы работаем со всеми популярными соцсетями. У нас вы можете заказать SMM-продвижение в Facebook, ВКонтакте, Instagram, Одноклассники, Яндекс.Дзен, TikTok и Telegram.  

(Разместить иконки тех приложений с которыми работаем для нагляности).

(Блок - Кейсы.) 

Почему выбирают нас

+Профессиональная команда.

На каждую задачу выделяем отдельного сотрудника, отлично знающего своё дело.

+Семилетний опыт в СММ.

Продвинули более 200 проектов в разных областях бизнеса: одежда, спорт, питание, услуги, отдых, недвижимость, производство, медицина, строительство и многие другие.

+Актуальность методов.

Мы всегда в курсе новых тенденций, мы постоянно осваиваем новые инструменты и предлагаем их клиентам.

+Персональный менеджер.

С заказчиком общается проджект-менеджер. Он следит за ходом работ, отвечает на все вопросы по проекту, запрашивает информацию, согласовывает контент и текущие задачи.

+Бережный подход к бюджету. 

В Lab322 понимает, что инвестиции в рекламу всегда должны окупаться, поэтому мы разумно подходим к трате бюджета. Сначала выявляем самые работающие рекламные сообщения и аудитории, затем направляем на них все усилие рекламной кампании и приносим клиенту много качественных заявок.

+Регулярная отчётность.

Осуществляем обратную связь раз в неделю, чтобы узнать количество заявок и продаж. Каждый месяц присылаем полный отчёт со всей статистикой по проекту.

+Принцип открытости

Заключаем официальный договор, в котором оговорены сроки работы, гарантии и стоимость. Не обещаем нереальных результатов — исходим из текущего положения дел и делаем реальные прогнозы. 

+Индивидуальная работа. 

Мы не создаём шаблонные стратегии. Каждый бизнес для нас уникален — под каждую ситуацию мы разрабатываем личный план развития. 

+Бесплатная консультация

Если у вас есть сообщества и аккаунты в социальных сетях, но вы не получаете от них прибыль, мы проведём бесплатный аудит, выясним причину неудач и предложим решение.

Сколько стоит SMM-продвижение:

Цена на smm услуги зависит от целей компании и количества задач. 

(Блок - Стоимость). 

Узнайте точную стоимость продвижения — оставьте заявку и получите детальный расчёт. 

(Блок «Вопрос-Ответ»). 

+ Какому бизнесу подходит продвижение в социальных сетях? 

Продвижение в социальных сетях подходит для бизнеса любого размера. Для малого и среднего бизнеса он формирует поток целевых клиентов, повышает узнаваемость и уровень продаж. Крупные бренды используют социальные медиа для укрепления имиджа и повышения лояльности. 

SMM — универсальный инструмент в любых сферах: от сектора B2C до узконаправленных B2B, который способен решить многообразный спектр задач.

Пока ваш бизнес «не нуждается» в SMM-продвижении, компании конкурентов получают ваших целевых клиентов и их лояльность через соцсети.   

+ Сколько времени занимает продвижение в социальных сетях?

Смм-продвижение не имеет определённого срока. Постоянная работа в социальных сетях помогает наладить привлечение новых клиентов на постоянной основе, удержать тёплую аудиторию и сохранить конкурентоспособность, поддержать лояльность текущих подписчиков.  

Если вы заинтересованы в постоянном потоке клиентов, разовые услуги SMM (на месяц) не принесут ожидаемых результатов. Первый шаг в онлайн-развитии бизнеса — грамотная и долгосрочная стратегия. 

+ Что входит в услугу SMM-продвижения?

Мы предлагаем создание и ведение социальных сетей «под ключ», чтобы ваше внимание было сфокусировано на высоких результатах продвижения. 

В SMM-услуги агентства Lab322 входит:

  • разработка контент-стратегии и еженедельного контент-плана;
  • создание индивидуального дизайна и упаковка социальных сетей;
  • ежедневный постинг;
  • запуск таргетированной рекламы;
  • обработка отзывов и запросов в социальных сетях;
  • работа с блогерами;
  • производство фото- и видеоконтента
  • сторис-продакшн.

 

+ Могу ли я делать самостоятельные посты во время вашей работы?

Перед запуском проекта мы выстраиваем комплексную контент-стратегию: форму взаимодействия с подписчиками и визуальную подачу контента. 

Анализ и соответствие интересам аудитории формирует её лояльность, в результате которой вы получаете прибыль. 

Самостоятельные публикации нарушают единую концепцию продвижения и негативно влияют на поведение пользователей, включая эффективность продаж. Качественный контент — основа продвижения в соцсетях. 

+ У меня есть сообщества, их можно как-то оценить?

Да, мы проведём аудит ваших социальных сетей бесплатно: предоставим оценку контента, визуалов, технических разделов и рекламных кампаний, если они уже когда-либо запускались. 

+ Откуда вы берёте контент для публикаций?

Мы пишем посты и создаём дизайн, погружаясь в тематику бизнеса. Чтобы заинтересовать аудиторию, детально изучаем направление, следим за новостями и актуальными трендами. Сайт компании и общедоступные источники — основные каналы получения информации при написании текстов. Раз в неделю мы запрашиваем информационные поводы у заказчика (если они есть). Тексты и визуальные материалы предварительно согласовываем. 

+Я могу заказать отдельную услугу?

Да, мы предоставляем услуги отдельно, но в этом случае есть риск не достичь максимального результата. Продвижение «под ключ» использует все возможности бизнеса, упрощает контроль над задачами и выявление слабых точек в рекламе или сообществах. 

Заказать продвижение в SMM-агентстве в Санкт-Петербурге и других городах. 

Вопрос-ответ

Сколько по времени должна оказываться услуга СММ-продвижения?

SMM – это постоянная работа по поддержанию имиджа компании в социальных сетях, работе с аудиторией и получению новых клиентов. Разовый заказ услуги (на месяц) не даст вам ожидаемых результатов. Работа должна вестись постоянно, если вы хотите планомерное получение заказов и развития аккаунта.

Что входит в услугу СММ-продвижения?

Агентство Lab322 берет на себя ведение ваших страниц "под ключ". Вам останется только следить за своими социальными сетями. В рамках СММ-продвижения вам может быть предоставлено: контент-стратегия и еженедельный контент-план, индивидуальный дизайн социальных сетей, ежедневный постинг, запуск таргетированной рекламы, обработка отзывов и запросов, работа с блогерами, а также производство фото и видеоконтента.

Могу ли я делать иногда посты самостоятельно во время вашей работы?

Перед запуском проекта мы выстраиваем контент-стратегию, которая определяет характер взаимодействия с подписчиками и визуальную подачу контента. Все сделано для того, чтобы страница производила впечатление, вызывала лояльность и, как следствие, склоняла к покупке. Постороннее вмешательство в виде случайных постов разрушают единую стилистику и ухудшают внешний вид страниц, что отражается на пользовательском поведении, то есть на продажах.

У меня уже есть сообщества, их можно как-то оценить?

Да, мы можем провести полный аудит всех ваших страниц бесплатно, который включает анализ текстов, визуалов, технических разделов, а также рекламных кампаний.

Откуда вы берете контент для публикаций?

Наши специалисты погружаются в тематику и деятельность вашей компании, изучают материалы по нише, находят ваших конкурентов, читают статьи и следят за новостями. Текстовый контент мы берем с сайта, перерабатывая его под социальные сети, и из общедоступных источников. Также мы используем контент, который предоставляет клиент.

г. Санкт-Петербург, Митрофаньевское шоссе 2, корп. 2, офис 304 8(812)3175570 hello@lab322.ru

Остались вопросы?