Заполните форму

Мы перезвоним в течение 5 минут.

Продвижение в TikTok для бизнеса

Многие компании несерьезно относятся к продвижению в этой социальной сети. Так что же это, развлечение для детей или эффективный инструмент продвижения? Приведём немного цифр.

В месяц ТикТок посещает 18 млн активных пользователей рунета. 44% входят в возрастную группу от 18 до 34 лет, из которых 21% — платёжеспособная молодёжь от 25 лет. Они открыты новым предложениям и активно взаимодействуют с нестандартным форматом рекламы. 

 

Малый бизнес и мировые бренды используют платформу как новую возможность развития. Условия низкой конкуренции и правильный старт на площадке дают возможность занять лидирующие позиции в короткие сроки.

Как работает продвижение в TikTok

Контент этой платформы — динамичные видеоролики от 15 до 60 секунд. Видео можно снимать и монтировать внутри приложения: использовать эффекты, фильтры, AR-маски и музыку. Аккаунты продвигают не только развлекательными, но и экспертными роликами — приложение подойдёт для привлечения взрослой аудитории.

По охватам аудитории рунета, ТикТок занимает 4 строчку после ВКонтакте, Instagram и WhatsApp. В среднем пользователи открывают приложение не менее 7 раз в день.

Пользователи активно просматривают и реагируют на интересный контент. Грамотная стратегия продвижения аккаунта в TikTok повышает показатели вовлечённости: увеличивает количество просмотров и положительных реакций даже при полном отсутствии подписчиков на старте. 

Почему стоит продвигаться в TikTok

 

Имидж бренда.

Интерактивное взаимодействие, нативный контент и алгоритмы сети, которые позволяют получить мгновенно широкий охват пользователей формируют лояльность целевой аудитории к бренду и повышает его узнаваемость.

Целевая аудитории.

Грамотная настройка таргетированной рекламы внутри платформы привлекает релевантную аудиторию, которой уже интересен определённый продукт. 

Низкий уровень конкуренции.

Продвижение видео в TikTok — новый способ развития бизнеса, который открыли для себя еще не так много компаний. Укрепить позицию бренда и создать своё комьюнити в таких условиях значительно проще, чем в других социальных сетях, где есть жёсткая конкуренция. Пользователи ТикТок легко вовлекаются в диалог, реагируют лайками и комментариями. Алгоритм площадки достаточно лоялен к пользователям.

Рост продаж.

Правильная стратегия, взаимодействие с пользователями и качественный контент — инструменты для привлечения целевых клиентов и получения прибыли при минимальных вложениях. Решение о покупке может приниматься не сразу и активное присутствие бренда на ещё одной площадке — возможность найти новые точки взаимодействия с клиентом, вызвать доверие и подвести к покупке.

Продвижение в TikTok в маркетинговом агентстве Lab322

Погружение в проект.

Проводим детальный анализ продукта, определяем целевую аудиторию и конкурентную среду. Опираясь на бриф клиента, определяем количественные цели, сроки и оптимальный бюджет для раскрутки аккаунта в TikTok.

Создание и реализация стратегии.

Создаём аккаунт в приложении и определяем релевантное направление контента. Размещаем нативные рекламные сообщения в видео-формате внутри социальной сети.

Запуск рекламы.

Регистрируем рекламный кабинет, настраиваем таргетированную рекламную кампанию в TikTok Ads и проводим детальный анализ её эффективности. Отслеживаем результат и собираем обратную связь от отдела продаж.

Стоимость продвижения в TikTok 

Стоимость настройки и ведения таргетированной рекламной кампании — 15 000 ₽

Узнайте точную стоимость вашего продвижения — оставьте заявку и получите детальный расчёт.

Блок «Вопрос-Ответ».

+ Есть ли в TikTok мои потенциальные клиенты?

Более 50% аудитории приложения — пользователи старше 18 лет. Детальная настройка таргетированной кампании исключает нецелевую аудиторию. Мы учитываем демографические параметры, географию и интересы аудитории, чтобы в результате рекламный бюджет принёс прибыль — платёжеспособных клиентов.

+ Каким может быть контент в TikTok для бизнеса?

Информация о продуктах или услугах в креативном видеоформате — хороший способ вовлечь пользователей и привлечь их внимание к продукту. Динамичные обзоры, отзывы, новости или анонсы открывают новые возможности для взаимодействия с потенциальными клиентами, повышают их лояльность бренду.

+ В каких случаях продвижение не будет эффективным?

Если неправильно запущена таргетированная реклама, не продумана единая стратегия, создаётся нерелевантный контент для аудитории. Также конверсия может исчезнуть при переходе на сайт, если сама посадочная страница обладает рядом ошибок, которые останавливают пользователя от совершения целевого действия. Команда маркетингового агентства Lab322 проводит полный комплекс работ, чтобы продвижение принесло результаты в первый месяц.

+ Какому бизнесу подходит TikTok?

Эта медиаплатформа — действенный инструмент продвижения как для малого бизнеса, так и для крупных компаний. Основное направление продвижения в TikTok — Inbound-маркетинг — вовлечение пользователей через развлекательный или обучающий контент. Это направление характерно для ритейла, сферы услуг, beauty-тематики, фитнеса и других бизнес-ниш.

+ Можно ли накручивать подписчиков в ТикТок?

Мы не рекомендуем серые методы продвижения — они не приводят клиентов и не влияют на рост продаж. В результате бизнес теряет финансовые вложения и получает нецелевых подписчиков — ботов. Более того, алгоритмы данной социальной сети при релевантном контенте позволяют в кратчайший срок набрать целевую аудиторию без накруток.

+ Сколько стоит продвижение в TikTok?

Мы предлагаем два варианта продвижения: только настройка таргетированной рекламы и вам нет необходимости вести канал, и полный пакет — это ведение канала «под ключ», то есть создание релевантных роликов и настройка таргета. В стоимость услуг входит создание канала, контента, настройка, ведение и аналитика рекламной кампании. Чтобы рассчитать точную стоимость и определить индивидуальный бюджет продвижения аккаунта в TikTok, свяжитесь с нами удобным для вас способом.

 

г. Санкт-Петербург, Митрофаньевское шоссе 2, корп. 2, офис 304 8(812)3175570 hello@lab322.ru

Остались вопросы?