Телефон
г. Санкт-Петербург, ул. Профессора Качалова, 7, БЦ «Мельник»
Почта
Адрес
Соц. сети

Продвижение в TikTok для бизнеса

Многие компании несерьезно относятся к продвижению в этой социальной сети. Так что же это, развлечение для детей или эффективный инструмент продвижения? Приведём немного цифр.

В месяц ТикТок посещает 18 млн активных пользователей рунета. 44% входят в возрастную группу от 18 до 34 лет, из которых 21% — платёжеспособная молодёжь от 25 лет. Они открыты новым предложениям и активно взаимодействуют с нестандартным форматом рекламы.

Малый бизнес и мировые бренды используют платформу как новую возможность развития. Условия низкой конкуренции и правильный старт на площадке дают возможность занять лидирующие позиции в короткие сроки.

Как работает продвижение в TikTok
Контент этой платформы — динамичные видеоролики от 15 до 60 секунд. Видео можно снимать и монтировать внутри приложения: использовать эффекты, фильтры, AR-маски и музыку. Аккаунты продвигают не только развлекательными, но и экспертными роликами — приложение подойдёт для привлечения взрослой аудитории.

По охватам аудитории рунета, ТикТок занимает 4 строчку после ВКонтакте, Instagram и WhatsApp. В среднем пользователи открывают приложение не менее 7 раз в день.

Пользователи активно просматривают и реагируют на интересный контент. Грамотная стратегия продвижения аккаунта в TikTok повышает показатели вовлечённости: увеличивает количество просмотров и положительных реакций даже при полном отсутствии подписчиков на старте.

Почему стоит продвигаться в TikTok

Имидж бренда.
Интерактивное взаимодействие, нативный контент и алгоритмы сети, которые позволяют получить мгновенно широкий охват пользователей формируют лояльность целевой аудитории к бренду и повышает его узнаваемость.

Целевая аудитории.
Грамотная настройка таргетированной рекламы внутри платформы привлекает релевантную аудиторию, которой уже интересен определённый продукт.

Низкий уровень конкуренции.
Продвижение видео в TikTok — новый способ развития бизнеса, который открыли для себя еще не так много компаний. Укрепить позицию бренда и создать своё комьюнити в таких условиях значительно проще, чем в других социальных сетях, где есть жёсткая конкуренция. Пользователи ТикТок легко вовлекаются в диалог, реагируют лайками и комментариями. Алгоритм площадки достаточно лоялен к пользователям.

Рост продаж.
Правильная стратегия, взаимодействие с пользователями и качественный контент — инструменты для привлечения целевых клиентов и получения прибыли при минимальных вложениях. Решение о покупке может приниматься не сразу и активное присутствие бренда на ещё одной площадке — возможность найти новые точки взаимодействия с клиентом, вызвать доверие и подвести к покупке.

Продвижение в TikTok в маркетинговом агентстве Lab322
Погружение в проект.
Проводим детальный анализ продукта, определяем целевую аудиторию и конкурентную среду. Опираясь на бриф клиента, определяем количественные цели, сроки и оптимальный бюджет для раскрутки аккаунта в TikTok.

Создание и реализация стратегии.
Создаём аккаунт в приложении и определяем релевантное направление контента. Размещаем нативные рекламные сообщения в видео-формате внутри социальной сети.

Запуск рекламы.
Регистрируем рекламный кабинет, настраиваем таргетированную рекламную кампанию в TikTok Ads и проводим детальный анализ её эффективности. Отслеживаем результат и собираем обратную связь от отдела продаж.

Стоимость продвижения в TikTok
Стоимость настройки и ведения таргетированной рекламной кампании — 15 000 ₽
Узнайте точную стоимость вашего продвижения — оставьте заявку и получите детальный расчёт.

Вопрос-ответ