Когда начинать СММ-продвижение компании?
90% интернет-аудитории — пользователи социальных сетей. Действительно ли нужен SMM? Да. Если вы хотите увеличить продажи, найти новых клиентов, повысить узнаваемость бренда и создать репутацию экспертов в своей области.
Что делаем
В отличие от традиционных методов, маркетинг в соцсетях позволяет проводить анализ мнения потребителей, поддерживать с ними оперативную связь, вовремя отрабатывать негатив и получать прибыль при минимальных вложениях.
В каких случаях социальные сети не продают.
Отсутствие стратегии.
Грамотное ведение соцсетей компании не ограничивается одним визуалом, пусть и красивым. Нерегулярный, бессистемный постинг без единой концепции, интересного контента, не принесёт результатов. Важно привлечь в подписчики именно вашу аудиторию, удержать её, наращивать и мотивировать на необходимые действия. Для этого необходим комплекс маркетинговых мероприятий: создание текстов и визуала, реклама, работа с блогосферой и многое другое.
Использование серых методов продвижения.
Накрутка лайков и подписчиков нарушает алгоритмы работы социальных сетей и ведёт к блокировке сообществ. Кроме того, на вас не подпишутся потенциальные клиенты. А для достижения целей аккаунт должен быть «живым», с заинтересованными подписчиками, без ботов. Стоимость SMM продвижения такими способами может быть ниже, но не оправдает себя.
Неправильная настройка таргетированной рекламы.
Рекламные офферы могут не соответствовать интересам аудитории. В результате бизнес не получает новых клиентов и бесцельно расходует бюджет.
Маркетинговое агентство Lab322 исключает подобные ошибки и качественно выполняет каждый этап продвижения. Мы не просто ведём социальные сети, а приводим клиентов. Наши заказчики видят результаты в первый месяц после запуска проекта.

Что делаем:
Как делаем:
Маркетинговое агентство Lab322 осуществляет комплексное продвижение в социальных сетях. Это значит, что мы продумываем долгосрочную стратегию, создаём контент, обеспечиваем постоянный поток новых клиентов.
Погружение в проект.
Анализируем компанию заказчика и профили конкурентов. Выбираем лучших из них. Смотрим, какие методы они используют, оцениваем эффективность. Изучаем аудиторию. Совместно с клиентом прорабатываем видение и позиционирование бренда в соцсетях. Ставим реальные цели, исходя из возможностей клиента. Из полученных данных создаём пошаговую стратегию продвижения и подбираем инструменты.
Мы не обещаем нереального с целью получения сиюминутной прибыли, поэтому детально рассматриваем возможности бизнеса, чтобы вы понимали, каких результатов можно достичь.
Упаковка продукта.
Важный этап развития бренда в соцсетях — создание запоминающегося визуального оформления. Разрабатываем фирменный стиль, индивидуальный дизайн для социальных сетей: фото профиля, формат публикаций, обложки хайлайтов, Stories. Проводим фото- и видеосъёмку продукта.
Наполнение контентом.
Создаём контент-план и визуалы для публикации. Пишем развлекательные, продающие и экспертные тексты на языке вашей аудитории. Увеличиваем взаимодействие с брендом с помощью вовлекающих постов. Дополняем публикацию постов активирующими и вовлекающими Stories.
Настройка рекламных кампаний.
Настраиваем таргет на потенциальных клиентов с учётом специфики вашего продукта и аудитории, например, пола, возраста, социального статуса, локации, интересов, финансовых возможностей и других факторов. Рационально расходуем бюджет и модерируем рекламную кампанию в течение месяца необходимое количество раз, чтобы получить максимальные показатели.
Оценка эффективности.
Постоянно работаем со статистикой и реакцией аудитории, ежедневно мониторим таргетированные рекламные кампании, оцениваем показатели и производим любое необходимое количество изменений, до тех пор, пока не придём к нужному результату.
Обратная связь.
Раз в неделю взаимодействуем с отделом продаж и собираем информацию по качеству заявок и количеству продаж, чтобы оценить правильность настройки кампании, повысить показатели на новом этапе продвижения. Каждый месяц формируем большой отчёт со всеми показателями и планами дальнейшего развития. Вы регулярно отслеживаете изменения по эффективности рекламной кампании, переходов на сайт, обращений.
С какими социальными сетями мы работаем.
Площадку для работы специалисты выбирают исходя из интересов вашей целевой аудитории. Выясняем, где она проводит больше времени и какой контент для неё релевантен. Мы работаем со всеми популярными соцсетями. У нас вы можете заказать SMM-продвижение во ВКонтакте, Одноклассниках, Яндекс.Дзен и Telegram.

Почему выбирают нас:
Сколько стоит SMM-продвижение:
Цена на smm услуги зависит от целей компании и количества задач.
Узнайте точную стоимость продвижения — оставьте заявку и получите детальный расчёт.
1. Какому бизнесу подходит продвижение в социальных сетях?
Продвижение в социальных сетях подходит для бизнеса любого размера. Для малого и среднего бизнеса он формирует поток целевых клиентов, повышает узнаваемость и уровень продаж. Крупные бренды используют социальные медиа для укрепления имиджа и повышения лояльности.
SMM — универсальный инструмент в любых сферах: от сектора B2C до узконаправленных B2B, который способен решить многообразный спектр задач.
Пока ваш бизнес «не нуждается» в SMM-продвижении, компании конкурентов получают ваших целевых клиентов и их лояльность через соцсети.
2. Сколько времени занимает продвижение в социальных сетях?
Смм-продвижение не имеет определённого срока. Постоянная работа в социальных сетях помогает наладить привлечение новых клиентов на постоянной основе, удержать тёплую аудиторию и сохранить конкурентоспособность, поддержать лояльность текущих подписчиков.
Если вы заинтересованы в постоянном потоке клиентов, разовые услуги SMM (на месяц) не принесут ожидаемых результатов. Первый шаг в онлайн-развитии бизнеса — грамотная и долгосрочная стратегия.
3. Что входит в услугу SMM-продвижения?
Мы предлагаем создание и ведение социальных сетей «под ключ», чтобы ваше внимание было сфокусировано на высоких результатах продвижения.
В SMM-услуги агентства Lab322 входит:
4. Могу ли я делать самостоятельные посты во время вашей работы?
Перед запуском проекта мы выстраиваем комплексную контент-стратегию: форму взаимодействия с подписчиками и визуальную подачу контента.
Анализ и соответствие интересам аудитории формирует её лояльность, в результате которой вы получаете прибыль.
Самостоятельные публикации нарушают единую концепцию продвижения и негативно влияют на поведение пользователей, включая эффективность продаж. Качественный контент — основа продвижения в соцсетях.
5. У меня есть сообщества, их можно как-то оценить?
Да, мы проведём аудит ваших социальных сетей бесплатно: предоставим оценку контента, визуалов, технических разделов и рекламных кампаний, если они уже когда-либо запускались.
6. Откуда вы берёте контент для публикаций?
Мы пишем посты и создаём дизайн, погружаясь в тематику бизнеса. Чтобы заинтересовать аудиторию, детально изучаем направление, следим за новостями и актуальными трендами. Сайт компании и общедоступные источники — основные каналы получения информации при написании текстов. Раз в неделю мы запрашиваем информационные поводы у заказчика (если они есть). Тексты и визуальные материалы предварительно согласовываем.
7. Я могу заказать отдельную услугу?
Да, мы предоставляем услуги отдельно, но в этом случае есть риск не достичь максимального результата. Продвижение «под ключ» использует все возможности бизнеса, упрощает контроль над задачами и выявление слабых точек в рекламе или сообществах.
Заказать продвижение в SMM-агентстве в Санкт-Петербурге и других городах.
SMM – это постоянная работа по поддержанию имиджа компании в социальных сетях, работе с аудиторией и получению новых клиентов. Разовый заказ услуги (на месяц) не даст вам ожидаемых результатов. Работа должна вестись постоянно, если вы хотите планомерное получение заказов и развития аккаунта.
Агентство Lab322 берет на себя ведение ваших страниц «под ключ». Вам останется только следить за своими социальными сетями. В рамках СММ-продвижения вам может быть предоставлено: контент-стратегия и еженедельный контент-план, индивидуальный дизайн социальных сетей, ежедневный постинг, запуск таргетированной рекламы, обработка отзывов и запросов, работа с блогерами, а также производство фото и видеоконтента.
Перед запуском проекта мы выстраиваем контент-стратегию, которая определяет характер взаимодействия с подписчиками и визуальную подачу контента. Все сделано для того, чтобы страница производила впечатление, вызывала лояльность и, как следствие, склоняла к покупке. Постороннее вмешательство в виде случайных постов разрушают единую стилистику и ухудшают внешний вид страниц, что отражается на пользовательском поведении, то есть на продажах.
Да, мы можем провести полный аудит всех ваших страниц бесплатно, который включает анализ текстов, визуалов, технических разделов, а также рекламных кампаний.
Наши специалисты погружаются в тематику и деятельность вашей компании, изучают материалы по нише, находят ваших конкурентов, читают статьи и следят за новостями. Текстовый контент мы берем с сайта, перерабатывая его под социальные сети, и из общедоступных источников. Также мы используем контент, который предоставляет клиент.