Вы не теряете ни одного обращения, на каждого заказчика формируется карточка с историей взаимодействия. Все звонки, сообщения, онлайн-заказы хранятся в одном сервисе. Система создаёт лид после первого обращения с любого интегрированного канала связи, поэтому менеджеры не забудут про покупателя, исключено попадание в спам.
CRM – онлайн-система автоматизации продаж, с которой вы увеличите прибыль, упростите работу сотрудников и аналитику. Главное преимущество этого сервиса – интеграция со всеми каналами поступления заявок, социальными сетями и CMS.
Что даёт CRM бизнесу
Расскажем подробнее, что вы получаете после внедрения ЦРМ в компании
Менеджерам не приходится разрываться между мессенджерами, копировать и создавать документы вручную, переключаться между сотней вкладок и искать информацию о клиенте. Все данные добываются парой кликов. Всю коммуникацию по разным каналам менеджер может осуществлять только с помощью интерфейса CRM без отдельного обращения к каждому ресурсу.
В ЦРМ можно настроить email-рассылки, поздравления заказчиков с праздниками, отслеживание рекламных кампаний. В конце месяца формируется отчёт поступивших звонков и переходов с разбивкой по рекламным источникам.
Проследить продуктивность каждого сотрудника просто. В соответствующем разделе отображается количество заключённых сделок, отправленных писем, совершённых звонков. CRM исключает имитацию деятельности.
При возникновении спорной ситуации, вы быстро найдёте нужные данные.
Вы видите проблемные зоны, на каком этапе находится каждая сделка. Доступен отчёт с прогнозом будущих продаж.
Интеграция сайта с CRM помогает продавать. Система сама ставит текущие задачи, формирует нужные документы, напоминает о запланированных встречах и звонках, отправляет информацию клиенту. Есть шаблоны писем и сообщений.
В программе настроено умное распределение звонков, автоматических сообщений, чат-боты. Напоминания фильтруются по причине отказа, дате, стоимости, определённым этапам воронки. Отсутствие навязчивости, индивидуальный подход повышают лояльность клиентов.
Интерфейс интуитивно понятен, адаптирован для планшетов и телефонов. ЦРМ быстро работает на всех устройствах. Сотрудник может уточнить нужную информацию, находясь вне офиса.
Внедрение и интеграция сайта с CRM по шагам

Это важный этап – без него не получится настроить систему правильно. CRM гибко подстраивается под отраслевую специфику. Чтобы использовать все возможности, потребуется погружение в бизнес. Мы анализируем структуру компании, процесс продаж, источники трафика, клиентов, текущий документооборот, систему контроля и мотивации сотрудников. Конечный результат аудита – техническое задание и карта проекта. На этом этапе происходит согласование стоимости внедрения CRM.

Добавляем в сервис всех сотрудников, настраиваем отделы, разграничиваем права и обязанности, выгружаем базу клиентов, подключаем телефонию и почту, настраиваем воронки продаж и автоматические задачи. Интегрируем все источники лидов, 1С, email-рассылки и прочие инструменты вашего бизнеса. В Lab322 большой штат специалистов, нам по силам любая задача.

Мы проводим уроки в онлайн-формате или с выездом в офис клиента. Рассказываем, как работать с каждым разделом и задачей, зачем это нужно.
Почему выбирают нашу команду
- Семь лет на рынке.
Мы занимались внедрением CRM в разных сферах, крупном и малом бизнесе - Персональный менеджер.
Вы общаетесь с одним сотрудником, который следит за ходом работ и присылает регулярные отчёты. - Обучение.
В стоимость проекта включено подробное инструктирование для руководителей и менеджеров. Обучение проходит онлайн или на базе компании. - Доработки.
Если после запуска системы понадобятся незначительные изменения, мы их сделаем.
Стоимость внедрения CRM
Цена на внедрение CRM формируется исходя из запросов бизнеса. Получите детальный расчет стоимости вашего проекта.
Позвоните нам +78123175570 или оставьте заявку на сайте.