Внедрение CRM: интеграция и настройка

CRM – онлайн-система автоматизации продаж, с которой вы увеличите прибыль, упростите работу сотрудников и аналитику. Главное преимущество этого сервиса – интеграция со всеми каналами поступления заявок, социальными сетями и CMS.

Lab322 предлагает комплексное внедрение CRM — системы. Мы адаптируем программу под вашу организацию, проинструктируем и научим получать результат.

Кому подойдёт ЦРМ
Сервис внедряют в малом, крупном и микробизнесе. Во всех сферах с постоянным потоком заявок, поэтапными продажами, сотрудниками на удалённой занятости. Система будет полезна для автоматизации B2B компаний, небольших производств, розничной и оптовой торговли, агентств, сферы услуг.
Также подойдёт фрилансерам и организациям без ориентации на массовые заказы.

Что даёт CRM бизнесу
Расскажем подробнее, что вы получаете после внедрения ЦРМ в компании.
+ Единую базу заявок от клиентов.
Вы не теряете ни одного обращения, на каждого заказчика формируется карточка с историей взаимодействия. Все звонки, сообщения, онлайн-заказы хранятся в одном сервисе. Система создаёт лид после первого обращения с любого интегрированного канала связи, поэтому менеджеры не забудут про покупателя, исключено попадание в спам.
+ Прозрачность рабочего процесса.
Проследить продуктивность каждого сотрудника просто. В соответствующем разделе отображается количество заключённых сделок, отправленных писем, совершённых звонков. CRM исключает имитацию деятельности.
+ Быстрый отклик на обращения.
Менеджерам не приходится разрываться между мессенджерами, копировать и создавать документы вручную, переключаться между сотней вкладок и искать информацию о клиенте. Все данные добываются парой кликов. Всю коммуникацию по разным каналам менеджер может осуществлять только с помощью интерфейса CRM без отдельного обращения к каждому ресурсу.
+ Частичную автоматизацию маркетинга.
В ЦРМ можно настроить email-рассылки, поздравления заказчиков с праздниками, отслеживание рекламных кампаний. В конце месяца формируется отчёт поступивших звонков и переходов с разбивкой по рекламным источникам.
+ Единая история звонков и переписки.
При возникновении спорной ситуации, вы быстро найдёте нужные данные.
+ Упрощение аналитики.
Вы видите проблемные зоны, на каком этапе находится каждая сделка. Доступен отчёт с прогнозом будущих продаж.
+ Автоматизацию рутины.
Интеграция сайта с CRM помогает продавать. Система сама ставит текущие задачи, формирует нужные документы, напоминает о запланированных встречах и звонках, отправляет информацию клиенту. Есть шаблоны писем и сообщений.
+ Персонализацию сервиса.
В программе настроено умное распределение звонков, автоматических сообщений, чат-боты. Напоминания фильтруются по причине отказа, дате, стоимости, определённым этапам воронки. Отсутствие навязчивости, индивидуальный подход повышают лояльность клиентов.
+ Простой инструмент продаж.
Интерфейс интуитивно понятен, адаптирован для планшетов и телефонов. ЦРМ быстро работает на всех устройствах. Сотрудник может уточнить нужную информацию, находясь вне офиса.

Внедрение и интеграция сайта с CRM по шагам
+ Аудит.
Это важный этап – без него не получится настроить систему правильно. CRM гибко подстраивается под отраслевую специфику. Чтобы использовать все возможности, потребуется погружение в бизнес. Мы анализируем структуру компании, процесс продаж, источники трафика, клиентов, текущий документооборот, систему контроля и мотивации сотрудников. Конечный результат аудита – техническое задание и карта проекта. На этом этапе происходит согласование стоимости внедрения CRM.
+ Настройка и интеграция.
Добавляем в сервис всех сотрудников, настраиваем отделы, разграничиваем права и обязанности, выгружаем базу клиентов, подключаем телефонию и почту, настраиваем воронки продаж и автоматические задачи. Интегрируем все источники лидов, 1С, email-рассылки и прочие инструменты вашего бизнеса. В Lab322 большой штат специалистов, нам по силам любая задача.
+ Подготовка регламентов и обучение.
Мы проводим уроки в онлайн-формате или с выездом в офис клиента. Рассказываем, как работать с каждым разделом и задачей, зачем это нужно.

Почему выбирают нашу команду
+ Семь лет на рынке.
Мы занимались внедрением CRM в разных сферах, крупном и малом бизнесе.
+ Персональный менеджер.
Вы общаетесь с одним сотрудником, который следит за ходом работ и присылает регулярные отчёты.
+ Обучение.
В стоимость проекта включено подробное инструктирование для руководителей и менеджеров. Обучение проходит онлайн или на базе компании.
+ Доработки.
Если после запуска системы понадобятся незначительные изменения, мы их сделаем.

Стоимость внедрения CRM
Цена на внедрение CRM формируется исходя из запросов бизнеса. Получите детальный расчет стоимости вашего проекта.
Позвоните нам +78123175570 или оставьте заявку на сайте.

от 85 000 руб.
Оставьте заявку, чтобы мы смогли сделать расчет конкретно
для вашей компании и под ваши цели