Основатель школы голоса и контента VoiceCraft обратился к нам со словами “У меня крутой, оригинальный продукт и я хочу, чтобы люди о нем узнали!”
Основными задачами продвижения являлись: раскрытие ценности продукта, привлечение и удержание аудитории, рост вовлеченности в сообществе и продажа курсов.
Для решения этих задач было сделано:- Анализ текущих ресурсов
- Анализ конкурентов и целевой аудитории
- Разработка сайтов для онлайн и офлайн направлений
- SEO настройка
- Оформление сообщества в VK
- Разработка контент-стратегии
- Формирование рубрикатора
- Проработка тональности коммуникаций
- Обеспечение регулярного постинга
- Разработка специальных предложений и услуг
- Разработка рекламных офферов
- Проведение тестового периода в рекламе
- Цепочка писем для прогревающей рассылки
- Масштабирование и оптимизация рекламных кампаний
Мы предложили команде VoiceCraft в качестве дополнительной услуги проводить разовые занятия для компаний. Презентовали это как “Новый формат развлечений в городе, возможность озвучить любимых героев фильма вместе с друзьями”. Наша идея была одобрена, и уже на следующий день поступила заявка от девушки, которая решила отметить свой День Рождения в школе.
Результаты в цифрах:- Органический прирост подписчиков: 264
- Заявки на покупку курса в первый месяц: 62
- Средняя стоимость заявки: 483 руб