По данным Яндекс.Радар на ноябрь 2020 года, ежедневная аудитория платформы составила 19,8 млн человек, ежемесячная — 56,8 млн. Ленту читают автомобилисты, домохозяйки, специалисты, владельцы бизнеса, студенты и пенсионеры. Достаточно посмотреть список
топ-каналов, чтобы понять — площадка подходит для продвижения практически любого продукта.
Сервис показывает статьи только лояльной аудитории, уже заинтересованной темой блога. Алгоритмы анализируют действия пользователей и формируют их ленту из публикаций, которые они хотят видеть.
Ведение блога на Яндекс.Дзен будет одинаково полезным для компаний со сложным, дорогим продуктом и для бизнеса, продвигающего товары широкого потребления в рамках всей страны. Формат платформы позволяет решать несколько задач: