Комплексное интернет-продвижение киберспортивной платформы R1.
Цели:
Протестировать спрос на сервис
Нарастить базу постоянных пользователей
Задачи:
Распространить знание о сервисе в РФ;
Создать базу лояльной аудитории;
Создать дополнительную базу для быстрого взаимодействия с потенциальными игроками.
Что сделано:
Разработка комплексной стратегии продвижения в соответствии с целями платформы;
Всесторонний анализ продуктов конкурентов;
Бюджетирование комплекса маркетинговых мероприятий;
Создание посадочных страниц в социальных сетях;
Создание сайта;
Разработка контент-стратегии;
Установка системы сквозной аналитики Roistat, интеграция всех существующих каналов продвижения;
Запуск таргетированной рекламы;
Запуск контекстной рекламы;
Комплексное СММ-продвижение;
Ежемесячная аналитика по каждому каналу с переориентацией на самые результативные механики.
Описание проекта. Тестовый период:
Начало рекламы паблика «Вконтакте». Настроена реклама на подписчиков дружественного компьютерного клуба. Далее — реклама на турниры с символическим взносом. Цель состояла в вовлечении большого количества пользователей на платформу. Средняя стоимость клика по турнирам 5–6 рублей.
Запуск сегментированной рекламы на подписку в паблик. Тестировались возрастные и географические пласты. В день на 400 рублей бюджета паблик получает около 50 подписчиков плюс виральный прирост.
Запуск дополнительного трафика на рассылку. При вложениях в 2000 рублей мы собирали по 275 подписчиков.
Сегментация аудитории геймеров по возрасту и гео. За первый месяц мы вышли на показатель 15 ₽ за подписчика без учета вирального прироста.
Снизить стоимость подписчика удалось засчет экспериментов с креативами. Таким образом, в следующем месячном периоде стоимость подписчика снизилась до 7 ₽ без учета вирального прироста.
Мы отдельно продвигаем каждый турнир платформы. Стабильная средняя стоимость клика 6–9 ₽.
Результаты:
Выполнение целей по аудитории: на платформе на данный момент более 11000 зарегистрированных пользователей.
В паблике «Вконтакте» более 10000 человек.
Средняя стоимость привлечения 1 платящего пользователя платформы — 60 руб.