установка системы сквозной аналитики Roistat, интеграция всех существующих каналов продвижения;
запуск таргетированной рекламы;
запуск контекстной рекламы;
комплексное СММ-продвижение;
запуск баннерной и видеорекламы в YouTube и на иных ресурсах;
ежемесячная аналитика по каждому каналу с переориентацией на самые результативные механики;
Описание проекта и результаты: Тестовый период.
Начало рекламы паблика «Вконтакте». Настроена реклама на подписчиков дружественного компьютерного клуба. Далее — реклама на турниры с символическим взносом. Цель состояла в том, чтобы как можно больше пользователей вовлеклись в платформу и звали тиммейтов. Средняя стоимость клика по турнирам 5–6 рублей.
Запуск сегментированной рекламы на подписку в паблик. Тестировались возрастные и географические пласты. В день на 400 рублей бюджета паблик получает около 50 подписчиков плюс виральный прирост.
Запуск дополнительного трафика на рассылку. При вложениях в 2000 рублей мы собирали по 275 подписчиков.
Сегментация аудитории геймеров по возрасту и гео. За первый месяц мы вышли на показатель 15 ₽ за подписчика без учета вирального прироста.
Снизить стоимость подписчика удалось засчет экспериментов с креативами. Таким образом, в следующем месячном периоде стоимость подписчика снизилась до 7 ₽ без учета вирального прироста.
Мы отдельно продвигаем каждый турнир платформы. Стабильная средняя стоимость клика 6–9 ₽.
Выполнение целей по аудитории: на платформе на данный момент более 11000 зарегистрированных пользователей. В паблике «Вконтакте» более 10000 человек. Средняя стоимость привлечения 1 платящего пользователя платформы — 60 руб.