Комплексное интернет-продвижение киберспортивной платформы R1.
Цели:
- Протестировать спрос на сервис
- Нарастить базу постоянных пользователей
Задачи:
- Распространить знание о сервисе в РФ;
- Создать базу лояльной аудитории;
- Создать дополнительную базу для быстрого взаимодействия с потенциальными игроками.
Что сделано:
- разработка комплексной стратегии продвижения в соответствии с целями платформы;
- комплексный анализ продуктов конкурентов;
- бюджетирование комплекса маркетинговых мероприятий;
- создание посадочных страниц в социальных сетях (Вконтакте, Facebook, Tik Tok, Youtube);
- создание сайта https://r1arena.com;
- разработка контент-стратегии;
- установка системы сквозной аналитики Roistat, интеграция всех существующих каналов продвижения;
- запуск таргетированной рекламы;
- запуск контекстной рекламы;
- комплексное СММ-продвижение;
- запуск баннерной и видеорекламы в YouTube и на иных ресурсах;
- ежемесячная аналитика по каждому каналу с переориентацией на самые результативные механики;
Описание проекта и результаты:
Тестовый период.
- Начало рекламы паблика «Вконтакте». Настроена реклама на подписчиков дружественного компьютерного клуба. Далее — реклама на турниры с символическим взносом. Цель состояла в том, чтобы как можно больше пользователей вовлеклись в платформу и звали тиммейтов. Средняя стоимость клика по турнирам 5–6 рублей.
- Запуск сегментированной рекламы на подписку в паблик. Тестировались возрастные и географические пласты. В день на 400 рублей бюджета паблик получает около 50 подписчиков плюс виральный прирост.
- Запуск дополнительного трафика на рассылку. При вложениях в 2000 рублей мы собирали по 275 подписчиков.
- Сегментация аудитории геймеров по возрасту и гео. За первый месяц мы вышли на показатель 15 ₽ за подписчика без учета вирального прироста.
- Снизить стоимость подписчика удалось засчет экспериментов с креативами. Таким образом, в следующем месячном периоде стоимость подписчика снизилась до 7 ₽ без учета вирального прироста.
- Мы отдельно продвигаем каждый турнир платформы. Стабильная средняя стоимость клика 6–9 ₽.
Выполнение целей по аудитории: на платформе на данный момент более 11000 зарегистрированных пользователей.
В паблике «Вконтакте» более 10000 человек.
Средняя стоимость привлечения 1 платящего пользователя платформы — 60 руб.





