Направлен на конечного потребителя и заключается в формировании узнаваемого имиджа товара или услуги
Брендинг — комплекс услуг по созданию цельного и узнаваемого образа в умах потенциальных клиентов.
Это уникальный визуальный месседж для потребителей и он необходим каждой амбициозной компании с долгосрочными планами и стратегией развития.
Хотите укрепить позиции на рынке, получить больший отклик аудитории или повысить средний чек? Мы знаем как это сделать. Наше агентство предлагает весь спектр брендинговых услуг под любые запросы. Цели и задачи клиента, выверенная стратегия, креативные идеи — вот три основы, на которых мы создаём сильные проекты.
Виды брендинга
Построение образа всей компании для взаимодействия с персоналом, потенциальными покупателями, инвесторами и партнёрами
Этот маркетинговый инструмент применяется когда необходимо наладить взаимодействие со множеством разных аудиторий в стране, отдельном городе или округе.
Направлен на создание привлекательного имиджа специалиста в глазах компаний, которые могут быть заинтересованы в его услугах.
Что включает в себя брендинг
Одна из задач визуального позиционирования — разработка фирменного стиля, логотипа, дизайна упаковки и рекламных материалов. Именно визуал помогает донести и закрепить нужные ассоциации у потребителей.
Но разработка дизайна актуальна, когда у вас уже есть ценности, стратегия и вы хотите обновить имидж компании. Всё перечисленное — база для упаковки бренда, который станет дополнительной ценностью вашего продукта. Если эта база соответствует потребностям целевой аудитории, бережный редизайн устаревшего образа справится с задачей.
Фирменного стиля может быть недостаточно, если вы находитесь в начале пути или по каким-то причинам решили полностью переосмыслить видение компании. Предположим, вы хотите привлечь новую категорию клиентов — в этом случае не обойтись без комплексной работы с формированием концепции бизнеса, другого формата взаимодействия с потребителем, новых слоганов, названия.
Зачем нужен брендинг
Услуги брендинга нужны для создания устойчивого имиджа, который найдёт стабильный отклик у целевой аудитории и привяжет покупателя к продукту «эмоционально».
Продуманный бренд даёт бизнесу несколько преимуществ:
Что делаем
Набор визуальных элементов, выделяющих ваш бизнес на фоне конкурентов: цветовая схема, типографика, слоган и название, фирменный персонаж.
Лаконичный графический символ, отражающий идею и ценности вашей компании.
Осмысленный, удобный и привлекающий аудиторию, дизайн любой упаковки.
Для электронной и печатной презентации продукта в соответствии с разработанным брендингом организации.
Как делаем
Почему мы
- Сочетаем технический подход и креатив.
Начинаем разработку бренда компании со стратегии. Творческая составляющая опирается на выверенную идею, что и позволяет создать коммерчески успешный визуал. - Экономим время заказчика.
В агентстве найдётся специалист для каждой задачи. Маркетинг, копирайтинг, фотография — все задачи берём на себя. - Создаём успешные кейсы в разных сферах бизнеса.
В портфолио — фирменный стиль для интернет-магазина, шоурума, кондитерских изделий, киберспортивной платформы, системы автоматизации, загородного клуба и не только. - Выстраиваем удобную коммуникацию.
Выделяем на проект личного менеджера — он отвечает на вопросы клиента, запрашивает информацию, присылает отчёты.