Было до нас:Название компании Stocker - системы автоматизации складского учёта на базе 1С.
Мы сделали:- Логотип
- Фирменный стиль
- Дизайн руководства пользователя
- Дизайн мобильного приложения
Результат:Прорабатывая идею фирменного стиля, мы стали рассуждать над тем, как можно изобразить простоту и порядок - то, к чему стремится любой склад. Основной трудностью было уйти от типичной связи “склад-коробки”, но продемонстрировать при этом удобство хранения, легкость перемещения и логичность процессов. Нам предстояло создать образ, который у каждого человека мог бы вызвать прямую ассоциацию с чем-то очень упорядоченным.Начав с кубика-рубика и таблицы Менделеева - одних из самых знакомых всем образов, где главенствует порядок - мы неожиданно нашли в своем сознании то, что поразительно точно демонстрирует приход нового, затем складирование и при правильном управлении - легкое избавление. Это Тетрис. Наш фирменный стиль был построен именно на этом.Разработка логотипа была первым этапом в разработке фирменного стиля. Первая буква названия - S, прекрасно складывается из двух элементов всем знакомой игры. Как и весь фирменный стиль, логотип также имеет динамику - складываясь, он превращается в прямоугольник.Разработка фирменного стиля в серо-желтой цветовой гамме была выбрана дизайнером нами практически сразу в силу очевидных причин: желтый демонстрирует энергичность кампании, серый - стабильность. В то же время сочетание этих цветов стало уже практически традиционным для технологичных компаний.