Телефон
г. Санкт-Петербург, ул. Профессора Качалова, 7, БЦ «Мельник»
Почта
Адрес
Соц. сети

Баннерная и видеореклама

Баннерная и видеореклама на стриминговых ресурсах (Rutube, Кинопоиск, Яндекс.Видео, Яндекс.Новости, СМИ, онлайн-кинотеатры, популярные развлекательные сайты и блоги)

Размещение баннерной и видеорекламы на самых популярных сервисах интернета - это возможность захватить аудиторию, недоступную в социальных сетях, грамотно интегрироваться в контент ресурса и благодаря этому получить большое количество новых клиентов из новых источников.

Видеореклама в интернете

Видеореклама в интернете помогает привлечь не охваченную в социальных сетях аудиторию, повысить популярность бренда и увеличить продажи. Специалисты агентства Lab322 готовы создать для вас яркий, запоминающийся, продающий ролик. Разместим его на популярных ресурсах и дадим рекомендации по дальнейшему продвижению.

В чём преимущество этого рекламного формата

Вы воздействуете на своих потенциальных клиентов сразу по двум каналам: визуальному и аудиальному. Так люди активнее и лучше воспринимают информацию. Вы преодолеваете «баннерную слепоту» и доносите своё предложение до широкой аудитории. Ещё один плюс — в формате видео проще показать все преимущества продукта.

Добавьте к этому точное сегментирование целевой аудитории — ролик будет транслироваться тем, кто заинтересован в товаре. Кстати, об аудитории. На ресурсах, которые мы используем для размещения, она очень большая. Например, Youtube просматривают больше миллиарда человек.

Что такое видеореклама и где её размещать

Это короткие «живые» ролики, 3D или видеоинфографика, рекламирующие ваш продукт или бренд по заранее созданной стратегии. Мы не случайно написали про стратегию. Аналитическая часть проекта не менее важна, чем творческая.

Перед созданием рекламы очень важно изучить рынок, конкурентов, целевую аудиторию и поставить чёткие цели. Нужно решить, что вы хотите получить от кампании, когда и в каком количестве. Только так вы сможете рационально расходовать бюджет и получить результат.

Мы размещаем видеорекламу в Яндекс.Директ и других сетях. Ролики встроены в контент крупных ресурсов: Rutube, Кинопоиск, Яндекс.Видео, Яндекс.Новости, СМИ, онлайн-кинотеатры, популярные развлекательные сайты и блоги

Как выглядит видеореклама

Это может быть обычное видео, 3D графика или анимированная инфографика с закадровым текстом. Также есть несколько способов трансляции роликов, в зависимости от выбранной сети.

Форматы видеорекламы в РСЯ:
1
InStream — проигрывается в начале, середине или конце контента, который просматривает пользователь.
2
InPage — воспроизводится на страницах сайтов.
3
Interstitial — включается в мобильных приложениях перед загрузкой или переключением контента.
4
Rewarded — встраивается в мобильные игры. За просмотр рекламы пользователи получают награду или внутриигровую валюту.
5
InBanner — проигрывается в баннерах, размещённых в приложениях.

Что делаем

Разрабатываем эффективную видеорекламу для вашего сайта, размещаем её на самых популярных интернет-ресурсах и отслеживаем результативность.

Как делаем

1
Знакомимся с вашим продуктом, брендом и нишей.
2
Анализируем активность и представленность конкурентов.
3
Делаем прогнозы и ставим цели кампании.
4
Исследуем целевую аудиторию, её привычки и предпочтения.
5
Подбираем ресурсы, релевантные аудитории и составляем медиаплан.
6
Определяем формат рекламы и продумываем сценарий, раскадровку.
7
Создаём и монтируем ролик или видеоинфографику.
8
Настраиваем сбор статистики на площадках и запускаем рекламные офферы.
9
Отслеживанием эффективность выбранных форматов и при необходимости корректируем.
10
Модерируем кампанию на протяжении месяца.
11
Составляем отчёт в конце периода с выводами и планами по дальнейшему продвижению

Стоимость видеорекламы

Стоимость видеорекламы зависит от сложности ролика и площадок, на которых он будет размещён. Влияние на цену также оказывает конкурентоспособность продукта и заполненность ниши.