Таргетированная реклама

Стоимость настройки и ведения таргетированной рекламной кампании
от 50 000 руб.

Чтобы узнать точную стоимость, оставьте заявку

Самый эффективный способ продать ваш продукт целевой аудитории здесь и сейчас.

Грамотное ведение таргетированных рекламных кампаний позволяет продвигать ваш товар без наличия сайта. Гибкие настройки и возможность сегментировать аудитории помогает донести индивидуальное сообщение каждому, принеся человеку максимум пользы, а вам — максимум прибыли.

Что делаем

Настраиваем показ таргетированной рекламы в социальных сетях Вконтакте, Одноклассники

Как делаем?

1
Проводим аудит посадочной страницы и вносим корректировки
при необходимости для большей конверсионной привлекательности
2
Определяем цели рекламной кампании, составляем план и формируем бюджет
3
Определяем внутренние цели и интересы целевой аудитории
4
Определяем формат рекламной кампании и метод сбора заявок
5
Собираем нужные аудитории и разбиваем на сегменты
6
Создаем уникальные рекламные сообщения, включающие тест
и визуальную составляющую для каждого сегмента
7
Анализируем запущенную рекламную кампанию
8
Собираем обратную связь от отдела продаж заказчика
9
Корректируем рекламную кампанию, пробуем новые механики, масштабируем показы на самую активную аудиторию, удешевляем стоимость заявки и платящего клиента
Зачем нужна таргетированная реклама?

Таргетированная реклама позволяет быстро найти клиентов в социальных сетях. С помощью нее о вас узнает именно ваша целевая аудитория. Получить первые заявки вы сможете уже в первый день запуска рекламы.

Я знаю, что таргетированная реклама – это дорого.

Это не так. Все сильно зависит от сферы деятельности вашей компании. В некоторых сферах стоимость заявки составляет от 25 рублей, а стоимость клика от 1,5. Нельзя заранее предсказать, сколько денег нужно выделить на таргетированную рекламу. После проведения тестовой рекламной кампании мы узнаем стоимость заявки и уже после этого можем прогнозировать бюджет. Минимально мы рекомендуем выделять от 10 тысяч на одну социальную сеть, чтобы иметь ощутимый результат.

Как мне узнать сколько у меня стоит заявка?

Для этого нужно провести тестовую рекламную кампанию. После нее мы узнаем сколько стоит клик, переход, заявка, а также сможем спланировать рекламный бюджет на месяц, исходя из ваших целей. То есть, если мы выясняем, что заявка стоит 100 рублей, а вы хотите получать 100 заявок, то вам необходимо выделять не менее 10 000 рублей в месяц.

Зачем мне таргетированная реклама, если я уже заказал ведение моего сообщества?

Ведение лишь помогает транслировать актуальную информацию и держать вашу страницу в привлекательном и актуальном виде, но без таргетированной рекламы о вас узнает лишь очень малая часть вашей целевой аудитории. Надеяться на то, что вас увидят, перейдут по ссылкам и купят — можно, но эффект будет мизерный. Таргетированная реклама дает возможность получить широкий охват в самые короткие сроки, а значит — получить покупателей.

Что от меня нужно, чтобы запустить таргетированную рекламу?

Предложения, которые вы хотите донести покупателям в виде коротких тезисов, доступы к рекламным кабинетам и бюджет. Рекламные тексты и визуалы мы формируем самостоятельно.

Я хочу видеть, как вы будете меня рекламировать и я должен одобрить весь рекламный контент.

Честно говоря, мы не очень любим утверждать рекламные сообщения у клиентов. Мы провели десятки рекламных кампаний и знаем, как должно быть сформировано сообщение, чтобы на него реагировала аудитория. Зачастую правки клиентов сильно снижают конверсию и делают объявление неэффективным. Но, конечно, если это принципиальный момент для компании, то менеджер проекта обязательно отправит вам тексты и визуалы на утверждение.

Разработка сайта SEO Lebedev