Самый эффективный способ продать ваш продукт целевой аудитории здесь и сейчас.
Грамотное ведение таргетированных рекламных кампаний позволяет продвигать ваш товар без наличия сайта. Гибкие настройки и возможность сегментировать аудитории помогает донести индивидуальное сообщение каждому, принеся человеку максимум пользы, а вам — максимум прибыли.
Что делаем
Как делаем?
при необходимости для большей конверсионной привлекательности
и визуальную составляющую для каждого сегмента
Вопрос-ответ
Таргетированная реклама позволяет быстро найти клиентов в социальных сетях. С помощью нее о вас узнает именно ваша целевая аудитория. Получить первые заявки вы сможете уже в первый день запуска рекламы.
Все сильно зависит от сферы деятельности вашей компании.Нельзя заранее предсказать, сколько денег нужно выделить на таргетированную рекламу. После проведения тестовой рекламной кампании мы узнаем стоимость заявки и уже после этого можем прогнозировать бюджет. Минимально мы рекомендуем выделять от 40 тысяч на одну социальную сеть, чтобы иметь ощутимый результат.
Для этого нужно провести тестовую рекламную кампанию. После нее мы узнаем сколько стоит клик, переход, заявка, а также сможем спланировать рекламный бюджет на месяц, исходя из ваших целей. То есть, если мы выясняем, что заявка стоит 100 рублей, а вы хотите получать 100 заявок, то вам необходимо выделять не менее 10 000 рублей в месяц.
Ведение лишь помогает транслировать актуальную информацию и держать вашу страницу в привлекательном и актуальном виде, но без таргетированной рекламы о вас узнает лишь очень малая часть вашей целевой аудитории. Надеяться на то, что вас увидят, перейдут по ссылкам и купят — можно, но эффект будет мизерный. Таргетированная реклама дает возможность получить широкий охват в самые короткие сроки, а значит — получить покупателей.
Предложения, которые вы хотите донести покупателям в виде коротких тезисов, доступы к рекламным кабинетам и бюджет. Рекламные тексты и визуалы мы формируем самостоятельно.
Честно говоря, мы не очень любим утверждать рекламные сообщения у клиентов. Мы провели десятки рекламных кампаний и знаем, как должно быть сформировано сообщение, чтобы на него реагировала аудитория. Зачастую правки клиентов сильно снижают конверсию и делают объявление неэффективным. Но, конечно, если это принципиальный момент для компании, то менеджер проекта обязательно отправит вам тексты и визуалы на утверждение.