Агентство Lab322 выполнило полный спектр работ по комплексному развитию проекта.
1 шаг.
Анализ конкурентов и поиск собственной индивидуальной идеи.
Анализ конкурентов показал, что нет агентств недвижимости, которые бы качественно вели свои паблики в интернете и несли аудитории не только продающий контент, но и пользу. Была разработана контент-стратегия и рубрикатор, позволяющий привлечь не только покупателей «здесь и сейчас», но и прогреть аудиторию на будущее благодаря экспертному контенту.
2 шаг.
Генерация индивидуального контента.
Помимо профессиональных фотосессий персонала и контента с мероприятий компании, агентством Lab322 был разработан сценарий для ряда видеороликов, а также произведена работа по их съемке и монтажу. На выходе компания М16 получила около 20 видеороликов, раскрывающих основные услуги компании, отвечающих ряд самых популярных вопросов от покупателей, а также несколько роликов неформального содержания. Эти ролики были использованы в постинге и рекламе.
3 шаг.
Запуск таргетированной рекламы.
Запуск рекланых объявлений различных объектов, стоимостью от 5 до 85 млн руб. Стоимость заявки с таргетированной рекламы составляла от 700 руб.
4 шаг.
Организация автоматической лидогенерации.
Агентством Lab322 была придумана механика по сбору зхаявок из регионов с помощью вебинара с экспертами, позволяющая ежедневно генерировать заявки на покупку недвижимости в Санкт-Петербурге. Были разработаны отдельные паблики и лендинг, цепочка email-писем, а также интегрирована специальная программа, позволяющая осуществлять механику 24/7.
Ознакомиться с деятельностью компании можно здесь