Подготовили для вас пошаговую инструкцию о том, как правильно настроить Яндекс Директ. К запуску рекламной кампании можно приступать как только будет готова качественная целевая страница. Ведь важно не только привести людей на сайт, но и мотивировать их на покупку. А если товар представлен плохо и его неудобно купить, пользователь уйдёт на площадку конкурента.

Как работает Яндекс Директ

Контекстная реклама приводит трафик двумя способами.

1. Ключевые слова.
Объявление будет показано пользователю по фразе, которую он введёт в поисковую строку. Например, «купить кухонный стол». Яндекс покажет пользователю предложения рекламодателей, которые включили в текст эти слова. Они называются ключевыми. Таким образом, покупатель находит то, что нужно ему, а продавец целевую аудиторию, уже готовую к покупке.

2. Тематические показы.
Директ показывает рекламу на сайтах из Рекламной Сети Яндекс и других внешних сетей, если содержание рекламы соответствует интересам пользователей и тематике сайтов.

Сколько стоит Яндекс Директ

Вы платите за привлечённых на сайт пользователей, а не размещение объявления. Цена за переход зависит от уровня конкуренции в вашей сфере и кликабельности рекламы — соотношения количества кликов и показов (CTR). Если показатель CTR низкий, то и цена клика растёт. Фиксированной стоимости продвижения нет. Чем скрупулёзнее вы настроите кампанию, тем меньше она будет стоить. Начнём продвижение!

Как настроить контекстную рекламу в Яндекс.Директ самостоятельно

  • Убедитесь в том, что на сайте нет ошибок, он правильно загружается на телефонах и пользователь найдёт ответ на свой запрос.
  • Проанализируйте предложения конкурентов, чтобы найти свои сильные стороны и отстроиться от них.
  • Установите на сайт счётчик Яндекс.Метрика — он поможет правильно анализировать результаты контекстной рекламы.
  • Следуйте нашей инструкции.

Создание аккаунта

Создайте аккаунт на странице «Яндекс Директ». Зарегистрируйтесь в системе или войдите через уже существующую учётную запись. Нажмите «Запустить рекламу».

На следующем этапе выберите страну, добавьте номер телефона или электронную почту. Поставьте галочку напротив соглашения и нажмите «Начать пользоваться сервисом». Аккаунт готов и можно приступать к созданию кампании.

Настройка рекламы в Яндекс.Директ

Яндекс автоматически предлагает вам создать контекстно-графическую рекламу, именно её мы и будем настраивать. Это универсальный формат, который подходит для рекламирования любых товаров и услуг.

1
Придумайте название кампании
Для пользователя оно не отображается, поэтому должно быть просто понятным для вас. Добавьте ссылку на сайт.
2
Добавьте счётчик и включите разметку ссылок.
3
Следующий шаг — настройка стратегии.
Вам нужно выбрать, где система будет транслировать ваше предложение: только в поисковой выдаче или на сайтах-партнёрах тоже. Чтобы сэкономить деньги, выберите вариант «Только на поиске» и «Ручное управление ставками». Вы сможете установить максимальную для себя стоимость клика в Яндекс.Директ. Для настройки показов в РСЯ лучше создать отдельную кампанию.
4
Бюджет
В следующем пункте нужно выбрать режим расхода бюджета. Стандартный — сервис неограниченно показывает объявления в любой временной промежуток, пока не будет достигнут дневной лимит. Распределённый — распределяет показы в течение суток.
Автоматическая оптимизация подходит для рекламодателей с большим количеством кампаний. Система сама анализирует ставки, настройки и подбирает стоимость перехода.
5
Установите временные ограничения
Если аудитория не может сделать заявку в любой момент, определите дни и часы работы.
6
Произведите корректировку ставок.
Предположим, вы хотите, чтобы на сайт чаще переходили мужчины. Выберите вкладку «Пол и возраст» — «Новая корректировка» и повышайте значение. Для правильной настройки этого пункта нужно хорошо знать целевых потребителей и их запросы.
7
Добавьте минус-слова, чтобы оптимизировать бюджет
Это слова, которые не приведут пользователя к покупке. Например, «Бесплатно», «Сравнить», «Что лучше выбрать». Другой пример, вы занимаетесь доставкой готовых обедов, но среди них нет вегетарианских блюд. Значит, нужно убрать ключ «вегетарианский».
8
Откройте дополнительные настройки, среди них есть важные пункты
Географический таргетинг. Подумайте, нужно ли, чтобы ваш сайт рекламировали жителям других регионов или это будут нецелевые показы.
Включите остановку показов при неработающем сайте.
Добавьте виртуальную визитку — это увеличивает кликабельность.
Отключите ненужные вам уведомления или настройте для них временные рамки.
Если есть нежелательные площадки для показов, укажите их.
Нажмите продолжить.

Создание группы объявлений

Придумайте название группы и расставьте галочки напротив населённых пунктов, в которых Яндекс будет транслировать ваше предложение. Автотаргетинг — это автоматический подбор ключевых слов, на основе рекламного текста. Лучше не использовать его или совмещать с фразами, подобранными самостоятельно.

Введите слова, отображающие смысл вашего предложения и нажмите «Подобрать», выберите из списка ключи, которые подходят для вашей кампании. Используйте оператор точного соответствия «!», чтобы зафиксировать фразу в нужном контексте. Например, для транслирования вашего продукта только в Москве, напишите «!Москва».

Разработка сайта SEO Lebedev