Подготовили для вас пошаговую инструкцию о том, как правильно настроить Яндекс Директ. К запуску рекламной кампании можно приступать как только будет готова качественная целевая страница. Ведь важно не только привести людей на сайт, но и мотивировать их на покупку. А если товар представлен плохо и его неудобно купить, пользователь уйдёт на площадку конкурента.
Как работает Яндекс Директ
Контекстная реклама приводит трафик двумя способами.
1. Ключевые слова.
Объявление будет показано пользователю по фразе, которую он введёт в поисковую строку. Например, «купить кухонный стол». Яндекс покажет пользователю предложения рекламодателей, которые включили в текст эти слова. Они называются ключевыми. Таким образом, покупатель находит то, что нужно ему, а продавец целевую аудиторию, уже готовую к покупке.
2. Тематические показы.
Директ показывает рекламу на сайтах из Рекламной Сети Яндекс и других внешних сетей, если содержание рекламы соответствует интересам пользователей и тематике сайтов.
Сколько стоит Яндекс Директ
Вы платите за привлечённых на сайт пользователей, а не размещение объявления. Цена за переход зависит от уровня конкуренции в вашей сфере и кликабельности рекламы — соотношения количества кликов и показов (CTR). Если показатель CTR низкий, то и цена клика растёт. Фиксированной стоимости продвижения нет. Чем скрупулёзнее вы настроите кампанию, тем меньше она будет стоить. Начнём продвижение!
Как настроить контекстную рекламу в Яндекс.Директ самостоятельно
- Убедитесь в том, что на сайте нет ошибок, он правильно загружается на телефонах и пользователь найдёт ответ на свой запрос.
- Проанализируйте предложения конкурентов, чтобы найти свои сильные стороны и отстроиться от них.
- Установите на сайт счётчик Яндекс.Метрика — он поможет правильно анализировать результаты контекстной рекламы.
- Следуйте нашей инструкции.
Создание аккаунта
Создайте аккаунт на странице «Яндекс Директ». Зарегистрируйтесь в системе или войдите через уже существующую учётную запись. Нажмите «Запустить рекламу».
На следующем этапе выберите страну, добавьте номер телефона или электронную почту. Поставьте галочку напротив соглашения и нажмите «Начать пользоваться сервисом». Аккаунт готов и можно приступать к созданию кампании.
Настройка рекламы в Яндекс.Директ
Яндекс автоматически предлагает вам создать контекстно-графическую рекламу, именно её мы и будем настраивать. Это универсальный формат, который подходит для рекламирования любых товаров и услуг.
Автоматическая оптимизация подходит для рекламодателей с большим количеством кампаний. Система сама анализирует ставки, настройки и подбирает стоимость перехода.
Включите остановку показов при неработающем сайте.
Добавьте виртуальную визитку — это увеличивает кликабельность.
Отключите ненужные вам уведомления или настройте для них временные рамки.
Если есть нежелательные площадки для показов, укажите их.
Нажмите продолжить.
Создание группы объявлений
Придумайте название группы и расставьте галочки напротив населённых пунктов, в которых Яндекс будет транслировать ваше предложение. Автотаргетинг — это автоматический подбор ключевых слов, на основе рекламного текста. Лучше не использовать его или совмещать с фразами, подобранными самостоятельно.
Введите слова, отображающие смысл вашего предложения и нажмите «Подобрать», выберите из списка ключи, которые подходят для вашей кампании. Используйте оператор точного соответствия «!», чтобы зафиксировать фразу в нужном контексте. Например, для транслирования вашего продукта только в Москве, напишите «!Москва».