Заполните форму

Мы перезвоним в течение 5 минут.

Разработка стратегии и реализация комплексного продвижения федерального бренда в сфере FMCG в интернете.

Компания "Петродиет" - крупнейший производитель широкого ассортимента диабетической и диетической продукции.

Основной фокус компании - это клиенты B2B, однако имиджевое продвижение в социальных сетях - необходимая часть общей стратегии.

Было до нас:

  • Неактивные социальные сети
  • Сайт

Задачи:

  • омолодить имидж бренда;
  • построить коммуникацию с потребителем;
  • привлечь новых клиентов по оптовым продажам;

Мы сделали:

  • Разработка стратегии продвижения;
  • Адаптация существующего фирменного стиля под социальные сети;
  • Фотопродакшн;
  • Построение контент-стратегии;
  • СММ-продвижение;
  • Таргетированная реклама;
  • Перенос сайта на современную платформу;
  • Запуск контекстной рекламы;
  • SEO-оптимизация сайта;
  • Работа с блогерами.

Результат:

  • Актуальные социальные сети со свежим контентом и активной аудиторией;
  • Заявка на оптовую закупку продукции из контекстной рекламы 400 руб;
  • Новый дизайн сайта;
  • SEO-адаптированный сайт;
  • Выход сайта в ТОП более, чем по 30 запросам в поисковых системах;
  • Приток свежей аудитории в социальные сети.

 

 

Заказать услугу