Заполните форму

Мы перезвоним в течение 5 минут.

Портфолио

Петродиет. СММ-продвижение

Компания "Петродиет" - крупнейший производитель широкого ассортимента диабетической и диетической продукции.

Основной фокус компании - это клиенты B2B, однако имиджевое продвижение в социальных сетях - необходимая часть общей стратегии.

Цели:

- привлечь бОльшее внимание к бренду

- заявить о ценностях бренда на широкую аудиторию

- привлечь новых покупателей через трансляцию ценностей в социальных сетях

- оказать информационную поддержку тем, кто интересуется тематикой правильного питания и спортивных активностей

В рамках продвижения проекта был выполнен ряд задач:

1. Разработка стратегии продвижения.

Было решено "омолодить" довольно консервативный образ компании с помощью трансляции образов молодых людей и активной жизненной позиции. В качестве контентной сетки были выбраны тематики, направленные на развитие интереса к правильному питанию, активному и здоровому образу жизни.

2. Привлечение трендсеттеров согласно стратегии.

Ежемесячно мы отбираем десяток микроблогеров, занятых в сфере спорта и правильного питания. В рамках сотрудничества с блогерами разработан ряд рубрик, темы которых освещаются с помощью продукции компании "Петродиет". Работа со всеми блогерами ведется по бартеру, что позволяет существенно снизить стоимость привлечения подписчика.

3. Таргетированая реклама.

Компания не имеет собственного интернет-магазина, однако мы имеем возможность отслеживать динамику продаж на Ozon. Таким образом, был сформирован ряд самых популярных продуктов и ссылка на их покупку была старгетирована на целевую аудиторию.

4. Производство контента.

В рамках продвижения мы постоянно тестируем различные визуалы. Ежемесячно производится новый фото-контент и делаются выводы на основе реакции аудитории. 

Ознакомиться с профилем компании можно здесь

Заказать услугу