Было до нас:
- зарегистрированные социальные сети
- постинг
Мы сделали:
- запуск рекламной кампании по предпродаже абонементов;
- дальнейшее привлечение пользователей в клуб;
Решения и результаты:
- Предлагали аудитории забронировать абонемент по предпродажной стоимости. Поскольку клуб не сетевой, у нас была привязка к определенному гео: Рыбацкое и Обухово (Санкт-Петербург). Сделали разбивку по полу и запустили рекламу во «ВКонтакте» на аудиторию с соответствующими интересами: спорт, фитнес.
- Результат Вконтакте: стоимость лида около 220 ₽.
- Результат Instagram: 300 руб.
- После открытия клуба мы запустили подобную рекламу уже на продажу абонемента. Средняя стоимость лида — 240 руб.

