Было до нас:

  • зарегистрированные социальные сети, сайт, нерегулярный постинг.
  • программа оффлайн и онлайн-обучения.

Мы сделали:

  • разработка стратегии продвижения в сети интернет;
  • комплексный анализ посадочных страниц компании, написание ТЗ на исправления сайта для повышения конверсии;
  • разработка контент-стратегии и внедрение рубрикатора;
  • запуск регулярного постинга в фирменном стиле;
  • запуск Сторис-постинга с игровыми и активирующими механиками, налаживание диалога с потребителями;
  • запуск тестовой таргетированной рекламной кампании, тест гипотез и визуалов, выявление самое результативной социальной сети;
  • подготовка и запуск контекстной рекламы;
  • проверка отработки заявок администраторами;
  • постоянная таргетированная реклама.

Результаты:

  • Продвижение с оффером «Онлайн-обучение» (стоимость 11000 руб) и «Оффлайн-обучение»(стоимость 17000 руб) показало наивысшие результаты во «Вконтакте».
  • Наладили поток заявок со стоимость 429 рублей за лид.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки данных.