Было до нас:
- зарегистрированные социальные сети, сайт, нерегулярный постинг.
- программа оффлайн и онлайн-обучения.
Мы сделали:
- разработка стратегии продвижения в сети интернет;
- комплексный анализ посадочных страниц компании, написание ТЗ на исправления сайта для повышения конверсии;
- разработка контент-стратегии и внедрение рубрикатора;
- запуск регулярного постинга в фирменном стиле;
- запуск Сторис-постинга с игровыми и активирующими механиками, налаживание диалога с потребителями;
- запуск тестовой таргетированной рекламной кампании, тест гипотез и визуалов, выявление самое результативной социальной сети;
- подготовка и запуск контекстной рекламы;
- проверка отработки заявок администраторами;
- постоянная таргетированная реклама.
Результаты:
- Продвижение с оффером «Онлайн-обучение» (стоимость 11000 руб) и «Оффлайн-обучение»(стоимость 17000 руб) показало наивысшие результаты во «Вконтакте».
- Наладили поток заявок со стоимость 429 рублей за лид.
