Было до нас:
- Загородный клуб с посуточной арендой коттеджей
Мы сделали:
- Логотип
- Фирменный стиль
- Многостраничный сайт
- Фото- видеопродакшн
- Контекстная реклама
- Регистрация и ведение социальных сетей
- Таргетированная реклама
- Организация рассылки в «Вконтакте»
- Интеграция AMO CRM
- Отработка отзывов
- Сбор положительных отзывов
Результат:
- 100% загрузка в высокий сезон
- 80% загрузка в низкий сезон
- Стоимость лида на бронирование от 10 до 168 рублей
- Прирост аудитории в Instagram – о 150 человек в неделю
- +500 подписок в неделю при организации конкурса
- высокая доля органического трафика
Предновогодняя рекламная кампания:
- +300 человек в сообществе ВК за 1 день (без призыва вступления в группу), 400 в течение следующих 5 дней. В итоге +1000 человек за 2 недели.
- + 40 заявок в социальных сетях. Стоимость заявки на бронирование дома в новогоднюю ночь — 200 руб. В последующие дни — стоимость заявки снизилась до 156 руб.
- Бронь и оплата домов на Новогоднюю ночь. Чек — 54500 руб за дом. Стоимость брони на другие даты составила 73950 руб. Общий бюджет новогодней рекламной кампании – 11000 руб.


