Стоимость лида на бронирование от 10 до 168 рублей
Прирост аудитории в Instagram – о 150 человек в неделю
+500 подписок в неделю при организации конкурса
высокая доля органического трафика
Предновогодняя рекламная кампания:
+300 человек в сообществе ВК за 1 день (без призыва вступления в группу), 400 в течение следующих 5 дней. В итоге +1000 человек за 2 недели.
+ 40 заявок в социальных сетях. Стоимость заявки на бронирование дома в новогоднюю ночь — 200 руб. В последующие дни — стоимость заявки снизилась до 156 руб.
Бронь и оплата домов на Новогоднюю ночь. Чек — 54500 руб за дом. Стоимость брони на другие даты составила 73950 руб. Общий бюджет новогодней рекламной кампании – 11000 руб.