Borisovo Villas. Загородный клуб

Было до нас:

  • Загородный клуб с посуточной арендой коттеджей

Мы сделали:

  • Логотип
  • Фирменный стиль
  • Многостраничный сайт
  • Фото- видеопродакшн
  • Контекстная реклама
  • Регистрация и ведение социальных сетей
  • Таргетированная реклама
  • Организация рассылки в «Вконтакте»
  • Интеграция AMO CRM
  • Отработка отзывов
  • Сбор положительных отзывов

Результат:

  • 100% загрузка в высокий сезон
  • 80% загрузка в низкий сезон
  • Стоимость лида на бронирование от 10 до 168 рублей
  • Прирост аудитории в Instagram – о 150 человек в неделю
  • +500 подписок в неделю при организации конкурса
  • высокая доля органического трафика

Предновогодняя рекламная кампания:

  • +300 человек в сообществе ВК за 1 день (без призыва вступления в группу), 400 в течение следующих 5 дней. В итоге +1000 человек за 2 недели.
  • + 40 заявок в социальных сетях. Стоимость заявки на бронирование дома в новогоднюю ночь — 200 руб. В последующие дни — стоимость заявки снизилась до 156 руб.
  • Бронь и оплата домов на Новогоднюю ночь. Чек — 54500 руб за дом. Стоимость брони на другие даты составила 73950 руб. Общий бюджет новогодней рекламной кампании – 11000 руб.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки данных.
Разработка сайта SEO Lebedev