Анна Круглова – hr-эксперт с 20-летним опытом. Заказчица сразу поставила цель – обеспечить трафик заявок, но c полным пониманием, что периода тестирования самых разнообразных рекламных гипотез не избежать. Перед нами стояла задача не только грамотно обойти огромное количество конкурентов, но и раскрыть ценность продукта, взломать систему и поменять мышление потенциальной аудитории с помощью убедительных офферов.
Изучить целевую аудиторию, провести анализ конкурентов и проанализировать рынок в целом.
Выделить уникальные свойства продукта, раскрыть его ценности, проработать позиционирование и роль эксперта.
Запустить рекламные кампании — контекстная и таргетированная реклама.
В данном кейсе мы столкнулись с тем, что огромное количество предпринимателей, управляющих, директоров в малом и среднем сегменте бизнеса вообще пропускают важность процессов найма и работы hr-специалиста в целом, не уделяя должного внимания этим вопросам.
— 7 целевых заявок с таргета
— 9 целевых заявок с контекстной рекламы
При относительно небольшом бюджете мы получили 16 целевых заявок, при том, что средний чек составляет около 40 000 рублей, а сам бизнес является частотным.
Бонусом получили:
– Найдена наиболее эффективная связка, которая дает результаты по 2 500 рублей за заявку