Установили и настроили AMO CRM, регламентировали работу с CRM-системой
Настроили процесс обработки заявок
Запустили таргетированную рекламу
Настроили коллтрекинг
Запустили контекстную рекламу
Результат:
Продвижение основных рекламных посылов: семейный отдых в загородном доме, отдых на горнолыжном курорте, площадка для корпоративов, площадка для проведения выходных с друзьями и семьями.
При ведении таргетированной регулярной рекламной кампании прирост подписчиков в группу «Вконтакте» составляет примерно 500-1000 человек в месяц, включая органический прирост. Стоимость заявки на бронирование с таргетированной рекламы — около 400 руб. Стоимость звонка с контекстной рекламы — в среднем 218 рублей.
Ежемесячная аналитика эффективности каждого канала, прогнозирование прибыли и рекламного бюджета на будущий месяц.