Цель:
- Создать интернет-магазин с нуля
Мы сделали:
- Нейминг
- Логотип
- Фирменный стиль
- Создание социальных сетей
- Создание рекламных макетов
- СММ-продвижение
- Запуск таргетированной рекламы
- Работа с блогерами
- Сторис-продакшн
- Фотопродакшн
Результат:
OLTU U — магазин профессиональной косметики для волос. Создатели магазина нацелены на качественное и душевное обслуживание покупателей, индивидуальный подход, а также на перечень брендов, недоступных в других подобных магазинах. Опираясь на эти данные нам предстояло придумать название бренда. По задумке владельцев это должно быть что-то абстрактное, но при этом имеющее смысл и без привычных в данной сфере слов lash, nail и прочее. Главным вопросом оставалось то, насколько подобное слово может быть благозвучным для женской аудитории, которая является основной. В первую очередь мы перебрали все иностранные аналоги слов “красота”, “нежность” и “женщина” на таких необычных языках, например, как баскский и албанский. Звучало неплохо, но слишком просто.
All to you, означающий “все тебе” превратился в абстрактное OLTU U и полностью ответил на запрос клиента. Логотип бренда воплотил в себе три составляющие — кожа, волосы, ногти, а изгибы внутри логотипа Это яркий цвет светлого будущего, ностальгии и креативности. Любой оттенок сиреневого цвета создает очень загадочное ощущение таинственности и загадочности.
На данный момент страницы компании — это интересные ресурсы, с актуальным живым контентом и растущей целевой аудиторией.



Видеоотзыв нашего клиента