Компания «Петродиет» — крупнейший производитель широкого ассортимента диабетической и диетической продукции. Основной фокус компании — это клиенты B2B, однако имиджевое продвижение в социальных сетях — необходимая часть общей стратегии.
Было до нас:
Неактивные социальные сети
Сайт
Задачи:
Омолодить имидж бренда;
Построить коммуникацию с потребителем;
Привлечь новых клиентов по оптовым продажам;
Мы сделали:
Разработка стратегии продвижения;
Адаптация существующего фирменного стиля под социальные сети;
Фотопродакшн;
Построение контент-стратегии;
Комплексное СММ-продвижение;
Таргетированная реклама;
Перенос сайта на современную платформу;
Запуск контекстной рекламы;
SEO-оптимизация сайта;
Работа с блогерами.
Результат:
Актуальные социальные сети со свежим контентом и активной аудиторией;
Заявка на оптовую закупку продукции из контекстной рекламы 400 руб;
Новый дизайн сайта;
SEO-адаптированный сайт;
Быстрый рост активной аудитории;
Выход сайта в ТОП более, чем по 30 запросам в поисковых системах;