Компания «Петродиет» — крупнейший производитель широкого ассортимента диабетической и диетической продукции.
Основной фокус компании — это клиенты B2B, однако имиджевое продвижение в социальных сетях — необходимая часть общей стратегии.
Было до нас:
- Неактивные социальные сети
- Сайт
Задачи:
- омолодить имидж бренда;
- построить коммуникацию с потребителем;
- привлечь новых клиентов по оптовым продажам;
Мы сделали:
- Разработка стратегии продвижения;
- Адаптация существующего фирменного стиля под социальные сети;
- Фотопродакшн;
- Построение контент-стратегии;
- Комплексное СММ-продвижение;
- Таргетированная реклама;
- Перенос сайта на современную платформу;
- Запуск контекстной рекламы;
- SEO-оптимизация сайта;
- Работа с блогерами.
Результат:
- Актуальные социальные сети со свежим контентом и активной аудиторией;
- Заявка на оптовую закупку продукции из контекстной рекламы 400 руб;
- Новый дизайн сайта;
- SEO-адаптированный сайт;
- Быстрый рост активной аудитории Instagram;
- Выход сайта в ТОП более, чем по 30 запросам в поисковых системах;
- Приток свежей аудитории в социальные сети.