Санкт-Петербургское Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская поликлиника №107» – одно из крупнейших амбулаторно-поликлинических учреждений в городе.
Было до нас:
Номинально зарегистрированные социальные сети;
Большой объем негативных отзывов оффлайн.
Задача:
провести кардинальную работу над репутацией поликлиники:
перенаправить отзывы и жалобы из оффлайна в онлайн и придумать систему обработки отзывов;
снизить процент негативных обращений;
получить клиентов на платные услуги поликлиники;
В рамках работы над проектом были произведены следующие работы:
Разработка коммуникационной стратегии;
Привлечение действующих пациентов в социальные сети.
Разработка фирменного стиля для социальных сетей Поликлиники и дизайн точек соприкосновения с пациентами;
Разработка контент-плана;
Настройка чат-бота в «Вконтакте»;
Создание системы обработки отзывов;
Фото-/видеопродакшн;
Создание презентации для коммерческого отдела;
Запуск таргетированной рекламы;
Фотосессия и анкетирование всех сотрудников в рамках улучшения имиджа Поликлиники;
Регулярное интервьюирование врачей на различные тематики, создание видеоороликов. Таким образом – улучшение имиджа, показание экспертности, оповещение населения о предстоящих знакомвых событиях в Поликлинике.
Создание нового сайта с учетом специфики учреждения и с использованием всех необходимых систем защиты личных данных;
Результат:
+1500 тыс новых подписчиков за первые 3 месяца работы без запуска таргетированной рекламы;
снижение негативных отзывов на 20% за полгода;
признание социальных сетей Поликлиники самыми активными и привлекательными среди госучреждений главой Красногвардейского района;