Санкт-Петербургское Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская поликлиника №107» – одно из крупнейших амбулаторно-поликлинических учреждений в городе.
Было до нас:
- Номинально зарегистрированные социальные сети;
- Большой объем негативных отзывов оффлайн.
Задача:
- провести кардинальную работу над репутацией поликлиники:
- перенаправить отзывы и жалобы из оффлайна в онлайн и придумать систему обработки отзывов;
- снизить процент негативных обращений;
- получить клиентов на платные услуги поликлиники;
В рамках работы над проектом были произведены следующие работы:
- Разработка коммуникационной стратегии;
- Привлечение действующих пациентов в социальные сети.
- Разработка фирменного стиля для социальных сетей Поликлиники и дизайн точек соприкосновения с пациентами;
- Разработка контент-плана;
- Настройка чат-бота в «Вконтакте»;
- Создание системы обработки отзывов;
- Фото-/видеопродакшн;
- Создание презентации для коммерческого отдела;
- Запуск таргетированной рекламы;
- Фотосессия и анкетирование всех сотрудников в рамках улучшения имиджа Поликлиники;
- Регулярное интервьюирование врачей на различные тематики, создание видеоороликов. Таким образом – улучшение имиджа, показание экспертности, оповещение населения о предстоящих знакомвых событиях в Поликлинике.
- Создание нового сайта с учетом специфики учреждения и с использованием всех необходимых систем защиты личных данных;
Результат:
- +1500 тыс новых подписчиков за первые 3 месяца работы без запуска таргетированной рекламы;
- снижение негативных отзывов на 20% за полгода;
- признание социальных сетей Поликлиники самыми активными и привлекательными среди госучреждений главой Красногвардейского района;
- высокая активность аудитории;
- стоимость заявки на услуги бассейна 313 руб;
- новый сайт;
- современный имидж Поликлиники.



