Заложили полезные свойства продукта и философию бренда в 4 буквы и визуальные образы
Посмотреть концепции логотипа
Нейминг. Посмотреть презентацию для клиента
Это тот случай, когда работали с клиентом несколько лет назад и он вернулся к нам с новым проектом. Нашей команде предстояло упаковать новый продукт на рынке – биологически активные добавки к пище, созданные на основе идеально сочетающихся между собой компонентов.
Разработать лаконичное название, которое будет отражать продукт
Создать минималистичный и универсальный логотип, который станет символом бренда
Сделать дизайн упаковки, которая будет выделяться среди конкурентов
В данном название за основу взято ключевое вещество, содержащиеся в составе – Магний. Прием сокращения делает название универсальным и подходящим под другие продукты, например, косметику.
Данное название выбрали 8 из 10 опрошенных женщин.
Лаконичность и минимализм
от названия до дизайна.
Бренд транслирует
экологичность, заботу о себе и близких