Нейминг, гайдбук и дизайн этикеток

Производитель бадов

Заложили полезные свойства продукта и философию бренда в 4 буквы и визуальные образы

Посмотреть концепции логотипа
Посмотреть логотип — финальная версия
Нейминг. Посмотреть презентацию для клиента

Это тот случай, когда работали с клиентом несколько лет назад и он вернулся к нам с новым проектом. Нашей команде предстояло упаковать новый продукт на рынке – биологически активные добавки к пище, созданные на основе идеально сочетающихся между собой компонентов.

Задача 1:

Разработать лаконичное название, которое будет отражать продукт

Задача 2:

Создать минималистичный и универсальный логотип, который станет символом бренда

Задача 3:

Сделать дизайн упаковки, которая будет выделяться среди конкурентов

Что мы сделали:

  • Проанализировали конкурентов
  • Провели интервью с целевой аудиторией
  • Раскрыли совместно с клиентом уникальность продукта
  • Описали общую концепцию бренда
  • Разработали цепляющий аудиторию нейминг
  • Создали логотип
  • Подобрали цвета и пары шрифтов
  • Создали уникальные графические элементы айдентики
  • Упаковали всю информацию в гайдбук

SiMheal

В данном название за основу взято ключевое вещество, содержащиеся в составе – Магний. Прием сокращения делает название универсальным и подходящим под другие продукты, например, косметику. 

Данное название выбрали 8 из 10 опрошенных женщин.

Лаконичность и минимализм
от названия до дизайна.

Бренд транслирует
экологичность, заботу о себе и близких

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки данных.
Разработка сайта SEO Lebedev