Было до нас:
- сеть бассейнов с планами запустить рекламу на детский летний лагерь. Чек услуги 35000 р.
Мы сделали:
- разработали визуалы
- создать майндкарту кампании
- запустили рекламу
- тестировали различные решения во время проведения кампании, чтробы улучшить результат
- использовали существующую базу клинетов/рассылки/look-a-like/взаимодействия с аудиторией как своего паблика, так и конкурентов
Результат:
- «Вконтакте» за 2 месяца:
- Бюджет: 69951 ₽
- Заявки: 260 штук по 269 ₽ + поток входящих сообщений
- Instagram: бюджет: 14642 ₽, 59 заявок по 248 ₽
- Остановили рекламу в Instagram, поскольку обратная связь от клиента дала понять, что заявки из Instagram не конвертируются в продажу.
Продажи: первая неделя 950 000 руб.
Всего около 2 000 000 руб.