Любимая еда свежим взглядом — шаверма по уникальному рецепту от шеф-повара.
Мы всегда говорим о том, что команда Lab 322 предпочитает долгосрочное сотрудничество. Наши клиенты очень часто становятся «постояльцами» агентства и возвращаются к нам снова и снова. Этот раз не стал исключением, знакомый клиент с совершенно новым проектом.
В этот раз у Заказчика была собственная идея логотипа и стиля, которую он непременно хотел реализовать. В таком случае, мы опираемся на эту идею, но обязательно предлагаем свои, проверяем концепции опросом аудитории. Не смотря на то, что идея собственника была довольно-таки неоднозначной, он принял решение остановиться именно на ней, а референсом послужили знаменитые губы Rolling Stones.
Придумать название, которое будет работать на целевую аудиторию заведения и отражать его индивидуальность
Разработать яркий стиль, привлекающий внимание и застревающий в памяти
На основе фирменного стиля, подготовить презентацию «под ключ» для бизнес-партнеров
Смачно — про наслаждение и удовольствие. Это название передает нам ощущение сочности и вкусовой насыщенности мяса, приготовленного в заведении по технологии су-вид. Более того, название простое, разговорное, узнаваемое, что отлично отражает суть уличной еды, которую выбирают люди.
70% респондентов предпочли название смачно.
Сочное
название в ярком стиле