Заполните форму

Мы перезвоним в течение 5 минут.

Комплексное интернет-продвижение киберспортивной платформы R1.

Цели:

  • Протестировать спрос на сервис
  • Нарастить базу постоянных пользователей 

Задачи:

  • Распространить знание о сервисе в РФ;
  • Создать базу лояльной аудитории;
  • Создать дополнительную базу для быстрого взаимодействия с потенциальными игроками.

Что сделано:

  • разработка комплексной стратегии продвижения в соответствии с целями платформы;
  • комплексный анализ продуктов конкурентов;
  • бюджетирование комплекса маркетинговых мероприятий;
  • создание посадочных страниц в социальных сетях (Вконтакте, Facebook, Tik Tok, Youtube);
  • создание сайта https://r1arena.com;
  • разработка контент-стратегии;
  • установка системы сквозной аналитики Roistat, интеграция всех существующих каналов продвижения;
  • запуск таргетированной рекламы;
  • запуск контекстной рекламы;
  • комплексное СММ-продвижение;
  • запуск баннерной и видеорекламы в YouTube и на иных ресурсах;
  • ежемесячная аналитика по каждому каналу с переориентацией на самые результативные механики;

Описание проекта и результаты:

Тестовый период.

  • Начало рекламы паблика "Вконтакте". Настроена реклама на подписчиков дружественного компьютерного клуба. Далее - реклама на турниры с символическим взносом. Цель состояла в том, чтобы как можно больше пользователей вовлеклись в платформу и звали тиммейтов. Средняя стоимость клика по турнирам 5–6 рублей. 
  • Параллельно с этим мы запустили сегментированную рекламу на подписку в паблик. Тестировались возрастные и географические пласты. В день на 400 рублей бюджета паблик получает около 50 подписчиков плюс виральный прирост.
  • Запуск дополнительного трафика на рассылку. При вложениях в 2000 рублей мы собираеим по 275 подписчиков.
  • Сегментация аудитории геймеров по возрасту и гео. За первый месяц мы вышли на показатель 15 ₽ за подписчика без учета вирального прироста.
  • Снизить стоимость подписчика удалось засчет экспериментов с креативами. Таким образом, в следующем месячном периоде стоимость подписчика снизилась до 7 ₽ без учета вирального прироста.
  • Мы отдельно продвигаем каждый турнир платформы. Стабильная средняя стоимость клика 6–9 ₽

Выполнение целей по аудитории: на платформе на данный момент более 11000 зарегистрированных пользователей.

В паблике "Вконтакте" более 10000 человек.

Средняя стоимость привлечения 1 платящего пользователя платформы - 60 руб.

 

Заказать услугу